Почему голубой цвет — самый проходной

Самый популярный цвет у клиентов — голубой. Есть в этом что-то фрейдистское.

blue
.

Если вы работаете с чиновниками, то в первую очередь предлагайте дизайны в голубых цветах. Второй по популярности цвет — зеленый. Все остальное имеет слишком много стереотипов, поэтому обязательно найдется умник, который забракует кофейный или красный цвет.

Десять из десяти самых популярных сайтов госорганов в основе своей имеют голубой или синий цвета.

Голубой и геи

Сайт налоговой инспекции в гарантированных цветах
Сайт налоговой инспекции в гарантированных цветах

Голубой цвет нравится всем. Даже геи не могут его испортить, потому что они захватили радугу и теперь радуга — символ ЛГБТ, а не голубой цвет. Самый классный цвет — красный, но не все это понимают. Гугл находит голубых логотипов в два раза больше, чем красных.

Если приходиться объяснять вышестоящему руководству почему новый логотип голубого цвета, то всегда можно сказать, что он символизирует мирное небо над головой и ясное (что сразу делает его прекрасным) будущее. А в наше неспокойное время, на все готовы лишь бы не было войны.

Стереотипы

И. Айвазовский — Морской берег. 1840 Холст, масло. 42,8х61,5см. Государственная Третьяковская галерея, Москва
Морской берег. 1840 Холст, масло. 42,8х61,5см. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Данный цвет считается признаком творчества, его рекомендуют для учебных аудиторий и кабинетов. Я не понимаю, как можно рекомендовать самый банальный цвет для творческих изысканий. Творчество тем и отличается, что не делает то, что делают все вокруг.

Можно освоить голубой и оттенки как король, если ты Айвазовский, но даже у него много других цветов, которые сразу не бросаются в глаза.

Голубой цвет никого не раздражает как другие цвета. В обществе со стереотипным мышлением очень трудно приходится другим цветам, потому что на каждый из них можно найти негатив. Черный — символ скорби, красный — символ коммунистов и крови, коричневый — конечно, какашки.