«Фудмакс» вводит покупателей в заблуждение через дизайн упаковки

Встретил в супермаркете серию тушенки от одного производителя — «Фудмакс». Консультант не смог объяснить почему у них на прилавке шесть видов тушенки, которые по составу ничем не отличаются, зато по цене и виду — да.

Одинаковый состав на всех упаковках

Если я правильно понимаю хитрый план производителя, то «Фудмакс» решили одну и ту же тушенку продавать под разными названиями, делая вид, что у покупателя есть выбор. Если кому-то не понравится название тушенки «Голд», то он сможет взять себе «Сильвер», хотя на самом деле это все из одного мешка.

Я свечку не держал и состав банок не сравнивал, но если верить описанию (см. выше), а именно на него ориентируется покупатель, то продукт в банках ничем не отличается: одинаковый состав, вес, тип, жирность, содержание элементов, тип упаковки, ГОСТ и пропорции содержимого, составляющего тушенку, тоже одинаковые. При этом тушенка «Дачная» стоит 13 990 сумов против такой же тушенки «Премиум» по цене 20 990 сумов, что почти в 2 раза дороже.

Разная цена на одинаковый товар

Смешно, что «Элитную» и «Дачную» объединяет то, что согласно названиям они не кусковые, а какие-то другие (подозреваю, что хуже кусковых). Все остальные тушенки кусковые. Что-то мне подсказывает, что дело не в точности описания, а в том, что в одном случае дизайнер написал, что говядина тушеная кусковая, а в другом просто не написал — забыл или было лень.

Шестеро с Корелца — одинаковы в составца

Нигде на упаковке не дается ясного описания особенностей той или иной тушенки. Возможно, в «Голде» моложе коровы или в «Сильвер» не донесли мяса? А, может, в «Элитной» подмешали ишачье мясо? К сожалению, это неочевидно, потому что название «Элитная» ни о чем не говорит, а когда состав полностью повторяется, то начинаешь в нем сомневаться. Зато, попинав немного дизайнера можно сделать вид, что всегда есть из чего выбрать.

Теперь понимаете, для чего в Узбекистане нужны дизайнеры?

Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное