Как это сделано: «Корзинка» обновила логотип

К 20-летию сети супермаркетов «Корзинка», ответственные лица (список ниже) провели косметический ремонт логотипу. О том, как это происходило читайте в этой заметке.

Обновленный логотип

Я, честно говоря, вообще не заметил, что логотип обновили. Обратил внимание на то, как удачно встроилась цифра 20 в корзинку, но не понял, что корзинка-то уже другая! Надеюсь, я не один такой.

Подпилили кернинг

Обратите внимание на то, что в логотипе поправили кернинг и тележку сделали более современной — не такой клипартной.

Аккуратное обновление

Передаю микрофон

Про обновление логотипа я попросил рассказать Замиру Рахманову, менеджера по творческим вопросам:

Задача стояла к 20-летию сети обновить логотип, сделать его современнее и привлекательнее. Тележка подверглась наибольшим изменениям, мы ее сделали динамичной и графичной. Мы отказались от лишних элементов в области ручки и теперь нет сильной ассоциации с элементом @, которая была актуальна в нулевых, но не сейчас. Так же мы отказались от подчёркивания логотипа, это тоже показалось нам лишним элементом.

Можно сказать, что мы ничем не жертвовали, так как у нас не стояла задача ребрендинга, а лишь доработка.

В честь 20-летия компании мы используем перед логотипом цифру 2, которая с элементом вокруг тележки создает 20-ку. Со следующего года, когда пойдет 21-ый год, двойка уйдёт.

Над обновлением работали несколько человек: дизайнер Ильхом Зарипов, аккаунт- и креатив-менеджер Замира Рахманова и руководитель проекта Бобир Нурмухаммедов.

Важное мнение

Зачем-то добавили подпись Est. 1996, словно у нас тут Бейкер стрит. Видимо, руководству очень хотелось после юбилейного года как-то сохранить напоминание о том, что компания древняя, а устоявшегося решения не нашлось.

К сожалению, буквы полностью не обновили и причина тому — дороговизна светящихся вывесок. Они стоят просто over9000 денег и ради лучшего шрифта никто не станет разорять компанию ?

Также в названии остались буквы «.uz». Видимо, свой сайт они собираются когда-нибудь обновить.

Немного смущает шрифт «Дин» при использовании фирменной графики, потому что он не подходит для продуктовых супермаркетов, но нам всем придется с этим жить ?

В целом, я считаю, что с задачей в данных условиях справились хорошо. Жаль, конечно, что осталась тележка и домен, но может в будущем нас ждет новый логотип — например такой, каким делал его я.

Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное