Опыт поездки в Яндекс-такси

Заметка написана 20 апреля. Сегодня, спустя 10 дней, Яндекс-такси все еще трудно вызвать, почти нельзя.

Фото (с) Яндекс

Вчера довелось мне поймать машину Яндекс-такси. К ужасному разочарованию приехала просто белая Ласетти, без брендирования. В принципе такое же такси как и все :-) Чай там не предлагают :0)

  1. Поездка получилась примерно на 40% дешевле, чем у меня выходит обычно.
  2. Никаких инноваций графенового ИИ на нанотехнологиях от Яндекса я не ощутил, потому что водитель ехал не по навигатору (зачем тогда все?), а спросил меня как поедем? По дороге нам встретились дорожные работы и мы поехали по другой дороге. WUT?
  3. На почту можно получать отчет о поездке, но там не показан путь как это есть у «Гоу, такси», например. 1. 1. Скорее всего это исправят, иначе зачем тогда все?
  4. Сразу показывает ожидаемую сумму и время на поездку. От реальности отходит не далеко, но из-за этого нужно перед поездкой показывать куда вы планируете ехать.
  5. Тарифы с 11 апреля в приложении так и не показываются — выходит ошибка. Законно ли это вообще?
  6. Водителя низкая цена не парит, потому что как я понял расходы покрывает Яндекс. Нет разницы где работать у них или у «Май такси», например.
  7. Мерседесы ездят только из точки А в точку Б. Никаких тебе: подождите минутку, я щас в аптеку сгоняю за презиками и дальше поедем.

Многие переживают о том, что халява скоро закончится. По моим прогнозам цена изменится месяца через 2-3. Стоимость поездки для нас все равно будет ниже, чем сейчас, потому что иначе в этом нет никакого смысла. Когда приходит на рынок сервис как ЯТ или Убер, цена всегда падает — в лучших случаях в 2 раза. Скорее всего они будут работать по такой схеме, что если ты укладываешься в какой-то их идеальный график, то цена будет низкой, но не дай бог ты начнешь все усложнять, как тебе добавят в счет за дополнительных пассажиров, час пик, детское кресло и т. д.

Поделиться
Отправить
Запинить
30 апреля   обзор   продукт
Популярное