Про все эти новые журналы

В этом году на нас посыпались глянцевые журналы. Несколько лет их вообще не было, а теперь словно всех прорвало. Скорее всего это связано с тем, что маркетологам надо как-то отрабатывать свою зарплату, а реклама в Фейсбуке уже всех задрала. Потому и стали выпускать глянец. Тем более, что цена на него сейчас ощутимо ниже, чем лет десять назад. Я расскажу про три журнала, но есть еще новый «Мумтоз». Где-то может и есть, но у меня его нет.

Все журналы распространяются бесплатно, потому что покупать глянец у нас не привыкли. А глянец — это не только тип бумаги, но и тип содержимого — легкое чтение для общества, где потребление стоит во главе угла.

Зе Мэг / The Mag

Это самый пафосный журнал (одно название чего стоит) и выпускается он, чтобы рекламировать вам шмотки из магазинов в «Самарканд дарвозе». У него довольно качественная печать. Мы, наконец-то, отошли от журналов, которые состоят из толстых листов и пахнут химией. Такой журнал как «Зе Мэг» приятно листать.

Все журналы пишут примерно об одном и тоже

Со статьями в этом журнале не так интересно, потому что там всякие истории жизни, интервью с артистами и другая нестареющая информация. Кроме одежды, рекламируются аксессуары и предметы роскоши. Если вы хотите листать страницы и думать «Когда же я буду так жить?», то этот журнал — для вас.

Май дэй

Журнал «Май дэй» — издание популярного сайта с таким же названием. Выходит, как и все эти журналы, раз в квартал. Каждый номер имеет какую-то основную тему, которой посвящены большинство статей и интервью. В отличие от предыдущего журнала, здесь больше полезной информации и меньше рекламы одежды. «Май дэй» — издание про то, чем заняться в городе: что посмотреть и куда сходить. Однако, не следует думать, что это какой-то каталог ресторанов. Просто в этом журнале больше материалов про заведения и меньше про бизнесменов.

Сравнение дизайна раздела «Содержание» в трех журналах

Новый номер «Май дэя» выйдет уже с нашим дизайном, который мы сделали в «Гротеске». Пока мы шлифуем его стиль и, надеюсь, что он вам понравится. Но хотелось бы разработать что-то такое свое, без похожестей, чтобы сразу выделяться. Мы работаем над этим.

Сандэй мэг

Из всех трех журналов, мне больше всего понравился журнал ивент-агенства «Сандэй». И не потому, что они узнали мое мнение об утреннем плове или написали, что сайт «Гротеска» — это портал, а не студия дизайна.

Внезапно

Основная тематика этого журнала — организация мероприятий. Если вы думаете о том, как вам провести свадьбу, день рождения или потратить много денег на что-то еще, что обязательно оценят приглашенные гости, то этот журнал для вас. Но не смотря на такую узкую тематику, интереснее всего статьи были именно в этом журнале. Я прочитал его почти весь. Это реально полезный и интересный журнал. Причем, он самый тонкий из всех, что я считаю очень правильно, так как экономит расходы на печать.

Мне очень нравится дизайн журнала. Он хорошо выдержан, удобен в потреблении, балует деталями. Спасибо дизайнеру Дмитрию Джунаеву и всем, кто ему помогал.

Замечательные иллюстрации Светы Муллари к статье «Будь другом»

Например, я с удовольствием прочитал статью о наших боксерах-олимпийцах и узнал, наконец-то, как так вышло, что раньше ничего, а тут вдруг — все! И какое прекрасное название у статьи: «Бой в летнюю ночь»! Ну, а?

Мне вообще было неинтересно читать интервью с Фархадом Алимовым (муж Райхон), но мне понравилось, как кадрировали его фото на обложке журнала (см. выше).

Обратите внимание на мелочи, которые украшают журнал. Хочется их искать.

В новом номере «Май дэя» будет статья, где мы использовали эмодзи. Это не супероригинально и в интернете уже полно примеров. Однако, у нас в печати такого еще не было. И тут нас обогнал «Сандэй мэг». У них есть интервью с ди-джеем, в котором многие слова они заменили на иконки. Наш номер еще не вышел, поэтому мы как бы не первые. С другой стороны, наше применение смайликов оправдано и контекстно-зависимо, а здесь просто сделали такой ребус.

Под конец, расскажу про фотосессию Саидазима Фазылова, которая оказалась просто крутой. Как в любом другом журнале с моделями, фотосессия про одежду. Но в ней, в кои-то веки, есть концепция. Все модели (а их двое) скрывают в кадре свое лицо. Даже, если вам будут неинтересны одежды, вы задумаетесь на секунду о том, как выглядят лицом люди на фотографиях.

Разворот с фотками

Без лица — это половина удовольствия. Мне очень понравилось освещение. Темно ровно на столько, чтобы было темно, но все, что нужно, было видно.

Коллеги, будем соревноваться в дизайне глянцевых журналов!

Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное