Руководители онлайн-магазинов Узбекистана рассказали, как Facebook влияет на объем продаж и что они делают, когда соцсеть не работает

Статья полностью

Азамат Шамузафаров
Менеджер по продукту интернет-магазина Bulavka.uz

— У нас большая часть заходов на сайт и продаж идет от поисковиков. На Facebook приходится примерно 15−20% продаж.

Продажи немного упали, но не так, чтобы всё стало плохо. Мы несильно это заметили отчасти потому, что в этот период, после начала учебного года, всегда идет падение продаж, так как все деньги уже потрачены.

Так как неработающий Facebook несильно ударил по нашему карману, какой-то специальной альтернативной стратегии нет было. Сосредоточились на Instagram, больше давали рекламу там. После последних изменений там сильно упали показы, но его хотя бы пока не блокируют.

Также думаем о том, чтобы обращаться на тематические сайты за публикацией статей или акций. Это значительно дороже, чем реклама в FB, но аудитория более целевая. Такие публикации разумно делать два-три раза в год, иначе это слишком дорого.

Поделиться
Отправить
25 сентября   сайты   соцсети
Популярное