«Узбекнефтегаз» стал жертвой редизайна логотипа

Сегодня, 21 июня, приблизительно час назад, неизвестные надругались над логотипом НХК «Узбекнефтегаз». По информации из неназванного источника: старый логотип компании был открыт в векторном редакторе, ориентировочно американской компании «Адоби», и над ним был произведен мозговой штурм. В результате атаки, в живых остались только название и аббревиатура. Среди других элементов фирменного стиля жертв нет. Подробности передает наш корреспондент К. Р. Десигнер.

Что случилось

По словам очевидцев разбойное нападение произошло на официальном сайте НХК. Послушаем, что говорит свидетельница происшествия, некая Туфлят-опа, вахтер:
— Все произошло внезапно! Я так испугалась! Это было ужасно, словно кошмарный сон!.. Мы всячески стараемся уберегать свой фирменный стиль и нигде не публикуем векторные файлы логотипа или тем более руководство по фирменному стилю, кўз тегмасин! Нигде в интернете нельзя найти изображения нашего бренда в хорошем качестве. Хвала Всевышнему, хулиганы не смогли добраться до качественных изображений, но они захватили логотип с нашего сайта!

К сожалению, Туфлят-опе стало плохо и ей пришлось вызвать врача. Поэтому далее, подробности произошедшего мы восстановили со слов специалиста — дизайнера оперативной полиграфии, которому пришлось бросить делать меню в Кореле, чтобы помочь расследованию.

Подробности надругательства

Судя во всему, нападавшие испытывали творческую неприязнь к старому логотипу «Узбекнефтегаза» и, таким образом, решили выразить протест против засилья плохого равнодушного дизайна в стране. По найденным исходным файлам можно сделать некоторые выводы о том, как велась работа.

Очевидно, что вандалам не понравилась сложная ветвистая форма логотипа, который, словно настоящую женщину, можно разгадывать всю жизнь и они решили внести некоторые правки. Эти дикари не в состоянии понять, что у Национальной холдинговой компании есть проблемы важнее, чем беспокоиться о своем фирменном стиле.

Первым делом, был выбран более читабельный шрифт, чтобы повторить узнаваемую аббревиатуру «Ю-эн-джи» (UNG). При этом, хотелось сохранить забавную игру литер, которые своим видом показывали, что здесь не все так просто.

N пропала, G упала, что осталося в трубе?

В какой-то момент стало ясно, что логотип выглядит как У/Г, что могло вызвать двойственные ассоциации, поэтому дизайнеры (а это были определенно они) заменили шрифт на более широкий.

UNG

Теперь буквы не были так близки друг к другу и если раньше N в виде дроби разделяла U и G, то теперь она стала их, скорее, соединять как мост.

На первый взгляд может показаться, что негодяи просто так взяли и избавились от полноценной N в логотипе — лишь бы сделать какой-то крюк! Но все не так просто! Буква N в знаке отведена под нефть, а нефти в стране примерно в 20 раз меньше газа, что и отражено в логотипе. Но они и на этом не остановились!

Буквы U и G явно не дружат друг с другом, потому слишком похожи друг на друга, но при этом, не достаточно похожи, чтобы не раздражали. Кровопийцам и насильникам ничего не оставалось как сменить шрифт и сотворить ужасное!

Они поиграли со шрифтами!

Игра со шрифтами может закончиться пьяной оргией

К счастью для всех нас и пресс-службы «Узбекнефтегаза» у разбойников не было много времени. Свои гнусные делишки они провернули всего за час. Как известно, компания не обновляла свой фирменный стиль с тех пор, как в стране обнаружили нефть и один час надругательств над логотипом — ничто по сравнению с многолетней историей нашего бренда!

Дизайнеры-маньяки, использовали кривые Безье и другие инструменты пыток, чтобы привести новый логотип в тот вид, который предстал перед нашими, теперь уже окровавленными, очами. Как видно по финальному изображению, проклятые садисты, решили, что полное наименование компании слишком доминирует в логотипе и растягивается колбаской по длине газопровода (что есть удачно решение). Обратите внимание, что в старом логотипе наименование компании читалось полностью, а теперь это какая непонятная UNG. Вы скажете, что люди привыкнут, но не все с вами согласятся.

Мне сложно продолжать. Эти неандертальцы не остановились ни перед чем. Дети были невольными свидетелями ужасной расправы. Мир никогда не будет прежним.

Старый логотип — Новый логотип

На этом мы заканчиваем наш репортаж. Берегите детей и дай вам бог терпения!

Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное