Вся упоротая реклама с нашего телевидения

В связи с тем, что нам не дают смотреть по кабельным каналам российскую рекламу, мы вынуждены смотреть нашу. Переключать, конечно, никто не запрещал, но разве многие из вас смогли полностью отстраниться от шедевров отечественного рынка? Решил все эти изумруды собрать на одной странице.

А теперь — сумасшедший дом!

Открывает концерт «Канго». Я не знаю сколько надо зарабатывать на этой химии, чтобы позволить себе так много показов роликов для этой марки. Это хуже, чем «не айс» или «мезим для желудка не заменим».

Если верить рекламе «Медиапарка», то его посетители что-то употребляют, потому что их штырит.

Следующий ролик демонстрирует типичный рекламный прием (сравнение), но наши всегда сравнивают неудачника и красавчика, уродину и красотку и далее по схеме, когда один персонаж точно урод, а другой д’Артаньян. Из-за этого у нас в рекламе одни и те же актеры играют персонажей, которые не пользуются рекламируемым продуктом.

Здесь еще один такой «стремный» персонаж — его играет Зухра Солиева. Она, вообще, кажется везде играет и везде отрицательные роли. У нее на голове все время какой-то привет из Старого города намотан. Возможно, зрителю это нравится, но это же шлак. Я не понимаю, как ей не надоело самой играть таких смешных болтливых теток.

Скандальный клип «Имзо», где они прямо намекают на то, что они белые люди, а те, кто не на Малибу — какие-то нищеброды.

После этого ролика, их конкуренты «Экопен» не выдержали и сняли свой ролик, к которому у меня претензий нет, но я думаю, что это не лучший способ так серьезно переживать из-за того, что вытворяет «Акфа».

А чтобы вам мало не показалось еще одна реклама «Имзо» и она лучшая из всех. Причина одна — ее скопировали (буквально по кадрам) с российской рекламы. Да что кадры? Там даже слоган такой же и вообще.

Еще один ролик «Акфы» (другая реклама есть в этой стране?). На этот раз особенно унизительный.

Здесь мне понравилось какое в рекламе все зеленое. Надо же поддержать бренд зеленого цвета. Даже мебель кухонная ядовито-зеленого цвета! Мебель! В любой же нормальной семье кухонный гарнитур такого цвета.

Один из любимейших моих роликов, который показывает, что у мужика сочная жизнь, потому что он живет сразу с Асаль Шодиевой и Шахзодой и счастлив в браке. Кроме того, будьте осторожны, потому что песня может застрять в голове на весь день. Ну, и стоит отметить, что рекламируется «100% натуральный сок» в то время, как в ролике из 5 продуктов только яблочный — сок, а остальные нектары (т. е. не соки). /Нарушение Статьи 13 Закона о рекламе/

Социальная реклама

Снимать социалку никому не пожелаю. Это сложное, неблагодарное занятие. Критиковать ее всегда легко. Здесь пригодился бы стикер #сначаладобейся из моего набора. Однако, нам ее все равно показывают, поэтому давайте пробежимся и по ней. Основные претензии к нашим социальным роликам у меня к сценарию (впрочем, это общая проблема). Многое становится понятно, когда в списке творческой группы вы не находите сценариста, потому что его там нет. Почти все наши социальные ролики вы можете посмотреть на канале «Грейтвилла», а я вам приведу избранные примеры. Смотрите и учитесь! Загрузил их на Ютуб из-за особенностей движка блога.

Самые крутые ролики — про беременность. Первый показывает нам, что нельзя втихаря от мужа хомячить кофе, потому что это вредно для здоровья ребенка. В реальной жизни ребенок убежать из утроба не сможет, но в нашей рекламе возможно и это. Я чуть не подпрыгнул, когда увидел младенца, потому что это мне напомнило жуткую сцену из фильма «Экзорцист».

Во втором ролике будущая мать вышла покурить, а вернувшись на осмотр, обнаружила годовалого сына на экране монитора. Ну как бы мысль понятна, но такой ролик не столько пугает беременных (которых, кстати, пугать нельзя), сколько всех остальных. Плюс ролика в том, что он запомнился, но что-то мне подсказывает, что надо не рекламу крутить, а сигареты не продавать.

В это сложно поверить, но нам нужно показывать социалку о том, что когда ты уже здоровый кабан, то нельзя вести себя как пятилетний хулиган. Веселитесь, но знайте меру! (Актер, кстати, сыграл довольно живо)

У нас в ОВИРе висит схема торговли людьми. Посыл был о том, что не попадитесь, а то с вами будет вот так; но выглядит как идея для стартапа (с раскладом). Примерно также смотрится ролик о том, как продают наркотики.

Кредит в Банке здоровья девушка пыталась брать одной из первых в череде социальных роликов и я его до сих пор помню. Но помню ровно для того, чтобы обсудить какой это прикол. Я оставлю за кулисами отсутствие нормального освещения в ролике или визажиста на площадке (ролик же социальный, бюджет не раздувают), но посмотреть вам его надо, если еще не довелось. Девушке не дают кредит на рождение здорового (!) ребенка, потому что здоровье не купишь!

Последний ролик в подборке о том, что нужно больше времени проводить с детьми. Интересно, что акцент сделан на матерей, хотя это вечная проблема отцов. Но что про отцов скажешь? Не ходите на работу? В этом клипе неудачный монтаж, потому что хотя мамаши и смотрят в сторону детей, но выглядит так, словно они их сдали на площадку, а сами ждут тирамису. С детьми надо играть, а не смотреть как играют они.

К сожалению, я не нашел ролик, где звезды отговаривают употреблять наркоту (в нем можно посмотреть на Шахзоду без мейка) и ролик, где у девушки на остановке невоспитанный ребенок (здесь смешной диалог с междометиями).

Не все йогурты одинаково полезны

Конечно, я привел в основном стремные ролики, но у нас снимают и хорошие (и я сейчас говорю не о том, где гастер уехал в дальние страны, потому что на родине работы нет), в том числе и социальные. Но об этом в другой раз!

Поделиться
Отправить
Популярное