3 заметки с тегом

автор неизвестен

Национальная стратегия на 2018-й год: нанять дизайнера в штат

Сейчас увидел сайт «Центра Стратегия развития».

Слёзы.

Мои слёзы и моя печаль. Помните сколько всего нам обещали? То великое будущее, которое мы ждем уже лет 20 не сегодня, так завтра наступит. Сколько под это выделено ресурсов? Сами понимаете. Почему у главного сайта нашего славного будущего такой плохой дизайн? Потому что разруха у нас (у них) в головах. Я не говорю о том, что сайт некрасивый. Я говорю о том, что им невозможно пользоваться.

Интернета кусок



И этот логотип ещё...

Когда дизайнер (дизайнер ли?) сдавал этот сайт (как и основной strategy.uz)
он задал себе вопрос: как люди будут пользоваться сайтом? Что они будут на нем делать? Как получат информацию? Не думаю.

Таблицу невозможно читать: она огромная, бездушная, словно ее скопировали из Ворда:
— Шеф! Все пропало! Завтра нужен сайт Стратегии на 2018-й год!
— Не дрейфь, Лёлик! Вставь таблицу из Ворда и запускай. Нет времени объяснять!

Категорий нет, поиска нет, ссылок нет, календаря нет, результатов к сроку нет (возможно сделают в будущем). Слева сделали как бы «якорные» ссылки, НО ЗАЧЕМ ВСЕ НАБИРАТЬ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ? ВЫ ПРОБОВАЛИ ЧИТАТЬ ТАКИЕ ТЕКСТЫ? ЛЕГКО ВАМ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ЗАГОЛОВКАХ С БОЛЬШИМИ БУКВАМИ? ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ЕСЛИ БУКВЫ НЕ БОЛЬШИЕ, ТО ОНИ НЕ ДОСТАТОЧНО ВАЖНЫЕ? ЧТО ГОСПРОГРАММЫ ВСЕГДА НУЖНО ВЕРСТАТЬ ПРОПИСНЫМИ? СМОТРИТЕ, ЧТО Я СЕЙЧАС СДЕЛАЮ! ВЫ ГОТОВЫ? ЗА СТУЛ ДЕРЖИТЕСЬ? ВСЕ? МОЖНО? ВДОХНИТЕ ПОГЛУБЖЕ, СЕЙЧАС ТАКОЕ БУДЕТ! НУ, ВСЕ, УВЕДИТЕ ДЕТЕЙ, БЕРЕМЕННЫМ ЗДЕСЬ ОПАСНО. ВСЕ, Я ПРЕДУПРЕДИЛ! ЧИТАЙТЕ:
«Год поддержки активного предпринимательства, инновационных идей и технологий».
ААААААА!!!!! МАЛЕНЬКИЕ БУКВЫ! ЗВОНИТЕ В СКОРУЮ! ЖЕНЩИНЕ ПЛОХО! МУЖЧИНА, ВЫ ЕЩЕ ДЫШИТЕ? ЭТО ОРУЖИЕ СУДНОГО ДНЯ! СМОТРИТЕ, ВТОРОЙ ЗАХОД: Международная конференция «Внедрение инновационных методов участия граждан в принятии решений и улучшения качества государственных услуг». ГОСПОДИ, ПОЩАДИ!

Я не могу себе представить собрание, где ответственные лица утверждали сайт, потому что это будет что-то вроде такого:

Игра в покер

Уверен, все было не так, потому что это был бы сюр. Я сказал: «был?»

2018   ux   автор неизвестен   веб-дизайн   государство — это я

Кто такие aриалисты

Aриалисты — это не грязные извращенцы, как кто-то мог подумать. Так я условно называю дизайнеров, которые по умолчанию используют в дизайне шрифт Aриал, хотя это не всегда оправдано, но всегда облегчает им работу.

Примеры использования Ариала в городской среде

У шрифта есть свои преимущества, но он отличается невыразительным видом: в каких-то случаях это плюс, но чаще — минус. Ариалом можно напечатать объявление (нерекламное), использовать на сайте (здесь он хорош), набрать какой-то быстрый текст. Но если вам заказали сделать брошюру, постер, указатель, вывеску, упаковку... приложите немного больше старания и выберите что-то интереснее.

Пример более внимательного подхода

Я не знаю истории происхождения этой вывески, но хочется надеяться, что дизайнер не случайно остановил свой выбор на шрифте Франклин Готик:

Внешне Ариал и Франклин Готик принципиально не различимы, но именно в деталях вся музыка. По факту мы все равно в итоге получили жирный гротеск с различимыми буквами, такой же как был бы Ариал полужирный, но все выглядит изящнее.

Буквы лучше дополняют друг друга, С более закрытая, что лучше подходит для логотипов, у R уверенная «нога», что лучше гнутой формы у такой же буквы в Ариале. Можно же сделать лучше? Чтобы ощущение проделанной работы (опыта?) откладывалось где-то в глубинах сознания.

2017   автор неизвестен   вывески   графдизайн

Новая рубрика «Автор неизвестен»

Иногда мне встречаются хорошие, на мой взгляд, работы по дизайну, которые были сделаны у нас. В такие моменты хочется обнять пожать руку дизайнеру, но далеко не всегда можно на раз-два выяснить, кто автор этого творения. Некоторое время я спрашивал у знакомых и в нашем чате, но потом устал. Поэтому теперь я буду публиковать здесь интересные работы и надеяться, что автор отзовется. Меня легко найти в Фейсбуке или в вышеупомянутом чате.

Если вы делали дизайн одной из работ, публикуемых под тегом «автор неизвестен», то напишите мне и мы расскажем другим дизайнерам как вы сделали эту работу.

Реклама «Пейми»

Обмен жидкостями

В этом дизайне тащат, конечно, иллюстрации. Карты получились очень милыми и привлекательными, хотя и не однозначными.

Я пытался узнать, кто делает рекламу для «Пейми», но безрезультатно. Максимум, что мне удалось узнать — это какой-то внутренний дизайнер, чье имя мне не назвали. Он также делает приложение. Дорогой друг, ты ли это? Свяжись со мной, я не кусаюсь.

А вообще

Это какая-то дебильная проблема. Я также искал дизайнера рекламы «Клика» и упаковки «Венских печеньев». Нахожу нужных людей, которые знают, кто автор, но они жутко боятся рассказать, назвать имена. Иногда даже говорят, что это не в их компетенции! Вы можете себе такое представить, чтобы нельзя было спросить кто автор дизайна? Наверное, думают, что я его к себе в студию уведу. Но они и сами уйдут, если захотят.

2016   автор неизвестен   наша марка