6 заметок с тегом

фестиваль

Обзор кандидатов из длинного списка на победу в ТАФе

ТАФ — фестиваль рекламы, где можно выиграть награды по различным категориям: брендинг, креатив и производство стартует уже через несколько дней. В этой заметке я хочу коротко пройтись по наиболее интересным, на мой взгляд, участникам, у которых есть шансы на победу. Правильно было бы добавить описание с презентации к каждому блоку, но так получится слишком длинно, поэтому если вас интересуют детали, то они есть на сайте ТАФа. Порядок случайный.

Тесто — кафе-пельменная. У Теста логотип хороший, но не экстраординарный — он выполняет свою функцию, но в учебники не попадет. Зато у них круто с копирайтом: он есть в СММ, на потолке и вот теперь в презентации для ТАФа. Как тебе мои вишенки? Витамины группы Бе-е-е и так далее. Всегда есть, что не только поесть, но и почитать. Так как они идут одной презой и в брендинг и в упаковку, то я их тоже хотел отметить.


Бро — ресторан быстрого обслуживания. Мне не очень нравится их стиль, потому что он очень векторный, холодный для бургерной. Даже красный цвет хотя и теплый, но его оттенок отталкивает. Но у них хорошо реализована интеграция, стиль виден повсюду в ресторане — это они молодцы.


Пуль-пуль — платежная система. Все выглядит классно, посмотрите на презу также. Но есть одна проблема: нельзя умолчать о том, что графически, по цветам и шрифтам все это сильно напоминает Ред Булл.


Кофевайн — ресторан. Интересная находка в соединении букв CW и все остальное также поддерживает особый статус, очень приятные редкие цвета. Мозг не взрывает, но глаз радует.


УДАВ — конференция дизайнеров интерьера. Звездой мероприятия был некогда популярный дизайнер Карим Рашид и я почти уверен, что поэтому у стиля розовый цвет (Карим его часто использует). Но нравится мне больше логотип за то, что он использует буквы в виде форм (и тогда не нужно знака как бы) и эти полосы напоминают гипнотический диск, а гипноз напоминает удава из мультфильма «38 попугаев». Короче, классно, что есть такие отсылки, о которых можно подумать.


Диван — ресторан. Интересно, что у нас много общепита в брендинге. Наверное, потому что многие закрываются и на их месте возникают новые, не теряющие веру в то, что они-то затащат. Надпись Divan мне не очень нравится, она не выглядит изящно. Зато у них отличные цвета и формальный узор, который никто, конечно, не будет узнавать и не сможет повторить, но его можно заполнять везде, чтобы брендировать объекты и интерьер. К сожалению, в ресторане еще не был, поэтому мне трудно судить о реализации, но если все так и сделали, то это классно.


Мемор—2019 — конкурс архитектурных объектов. Очень необычный для нас стиль, все смотрится интересно и со вкусом. Есть только пара проблем: нигде нет информации об этом мероприятии, так что они вероятно сдулись, что очень жаль. И второе: стиль выглядит классно, но прием часто используется. Хорошо, что мы тянем такой уровень, но один раз поиграли, теперь надо что-то другое.


Хеппи тайм — концепция айдентики для детского сада. Здесь все отлично: идея с улыбкой, графика как часть названия, цвета, остальные элементы. Угнетает только английские слоганы и название в копирайте. Хочется уже, чтобы мы могли делать такую айдентику на узбекском языке, с узбекскими узнаваемыми шаблонами, но пока этого не происходит, к сожалению.


Гравитация — бар. Под конец мой фаворит, который, я надеюсь, чего-нибудь выиграет. Это тот случай, когда идея (самое главное) в логотипе переносится на все остальное и успешно применяется. Концепция гравитации пронизывает все брендированные элементы. Лучше посмотрите видео и сразу поймете о чем я.

«Эдвик» расправляет плечи

«Эдвик» — неделя рекламы, которая проходит в Ташкенте. Первый выпуск я разругал и выехал на хайпе. Второму немного помог. Очередное мероприятие, вероятно, проведут в апреле 2019 года, но каким оно должно быть пока неясно.

Лучшие затылки рекламы Узбекистана

Что это было

В пятницу собрались представители дизайн- и рекламных компаний, чтобы обсудить что дальше делать с «Эдвиком». Перечислять всех не буду, чтобы кого-то не забыть. Специальный гость — звезда рынка рекламы — Фархад Кучкаров (директор по стратегии в «Депот Дабл-ю-Пи-Эф», председатель жюри «Эдвика» в этом году). Его позвали, чтобы он рассказал о международных фестивалях, потому что есть идея сделать мероприятие более творчески насыщенным и менее отраслевым.

Фархад регулярно участвует в международных фестивалях рекламы в составе своей компании, у которой есть отдельный, существенный по нашим меркам, бюджет именно для подобных мероприятий. Кроме того, он приложил руку (хочется сказать лапу) к фестивалю «Ред джолборс».

Каким нам нужен новый «Эдвик»

Диер Мирзаахмедов, организатор недели рекламы, позвал рекламщиков и дизайнеров, чтобы спросить у них: нужен ли им фестивальный «Эдвик» и готовы ли они принять участие в таком формате? В свою очередь, Фархад старался рассказать о всех плюсах и минусах фестивалей.

Хорошего в фестивалях много: создание сообщества, внутренние договоренности, организованность рынка, воспитание клиента, демонстрация возможностей, налаживание связей, получение контрактов, возможность заявить о себе, найти новых сотрудников и увеличить продажи.

Минусов тоже хватает: главные из них — финансовые и временные расходы. Порой, агентство не успевает подготовить работы для фестиваля или у него нет денег для участия. Также не секрет, что фестивальные работы часто делают ради получения награды или реализации классной идеи, однако такие решения почти никогда не продают. На такую рекламу приятно смотреть, но в магазин вы не побежите. Отличная творческая составляющая, которая забывает о конверсии.

Споры были горячими, хотя по фото не скажешь. В целом все согласны с тем, что хорошо бы сделать крутой рекламный фестиваль регионального значения, но на это надо потратить много денег и сил. В то же время, никто вам не гарантирует, что ваши расходы окупятся с первым же участием.

Подобные фестивали должно быть в стратегическом плане развития агентства. Если вы думаете только о том, где взять деньги на зарплату, тогда это не для вас. Проблема в том, что если всегда думать только об этом и не вкладываться в подобные мероприятия, тогда вы всегда будете работать на низком ремесленном уровне. Это будет не бизнес, который может вырасти в империю, а бизнес, чтобы немного разбогатеть.

Закончили на том, что всех добавят в телеграм-группу (кроме Фархада, он забанен Роскомнадзором) для обсуждения того, как и что делать, чтобы новый «Эдвик» прошел в более творческой атмосфере и вышел на новый уровень. Если все получится, будет очень круто, потому что вы сможете получить признание от коллег, что будет метрикой профессионализма вашего агентства. Сейчас клиенты выбирают с кем работать зачастую по озвученному бюджету, а про многие агентства вообще понятия не имеют. Фестиваль должен изменить эту ситуацию и сделать наш рынок цивилизованнее.

 Нет комментариев    1   11 мес   обзор   фестиваль

Как прошло награждение «Бренд 2017 года»

Пока в субботу наши журналисты спят, смотрят сериалы, играют с детьми, гуляют в экопарке с семьей, навещают родных, делают базар, я пишу эти строки, чтобы вы узнали, что происходило там, куда вас не позвали.

Обновление: пока я отливал в бронзе этот лонгрид, на канале «Пятницкий маркетинг» вышел небольшой обзор раньше меня. Я не ожидал такого поворота, потому что это довольно боянистый канал.

Вчера я показывал вам призеров БГ, так что победителей вы знаете. Была пара сюрпризов, но обо всем по пор... нет, здесь кусочек борьбы с клише.

К сожалению, я не могу вам дать ссылку на сайт или страницу в ФБ, потому что не нашел. Зато есть картинка:

Что-то большая какая-то картинка вышла

Национальный маркетинговый центр, агентство «Де-факто» и Молодежная организация Узбекистана провели вручение награды Бренд (2017) года. Это требуется для развития местного бизнеса. Представители компаний (у которых, стоит отметить, итак все хорошо) получат награды, почешут ЧСВ и снова к станку! Меня позвали, чтобы я потом написал этот остроумный обзор и рассказал о том, что там было так, как никто другой. Потому что все остальные блогеры и журналисты связаны по рукам и ногам; выглядит это примерно так:

Не пытайтесь повторить или гуглить. На схеме изображен совершеннолетний вымышленный персонаж.

Cвободу в обзорах себе может позволить только подчинарщик Ферузхан. Он также как и я пишет для себя, в своем канале и не получает за это зарплату. «Ближе к делу!», — слышу я из задних рядов.

Награждение проходило в священном для молодежи месте — бывшем здании «Камолота», где теперь заседает комиссия по утверждению плохих логотипов за большие деньги. Гостей было немного и все прошло сравнительно скромно, но весело. Причина тому — Диер Мирзаахмедов, глава НМЦ, который жарил неловкими шутками так, что хотелось плакать от вырывающейся из тебя милоты. Мимиметры мы просто разбили себе об головы, потому что уже было не смешно, так как все это отражало нашу действительность, друзья.

Вероятно, последняя награда «Экопена» в связи с недавними назначениями.

Зафар Хашимов, получая награду за «Корзинку», также отметил святость окружающих стен. Приглашая к микрофону Акмаля Пайзиева, который забрал награду за такси и не забрал за доставку (ha-ha!), Диер выразил мнение большинства: «всех интересуют ваши уста». Зал слег. Диер понадеялся на прощение Аллаха. Последний ничего не обещал. Сорян, бессмертия души в раю обещал. Хо-хо-хо, здесь мы плавно подходим к границам святого и это не «Камолот»!

Ферузхан Якубходжаев, с наградой за «Самарканд дарвозу» в руке, отказывался уходить со сцены, чтобы не вставать два раза в этот «вечер сюрпризов». Уйти пришлось, чтобы оттянуть интригу. По возвращению отметил, что все мы герои, потому что занимаемся бизнесом в Узбекистане.

Панорамный взгляд и жирный объектив моего Самсунга С-9

Возвращаться ему пришлось, потому что по каждой номинации были две награды: лучший бренд и лучшее продвижение. На первый взгляд, все логично, но по факту вышло, что призы получали две самые сильные компании на рынке, чтобы никого не обидеть. Иногда, как в случаях с «Корзинкой», «Капитал-банком», «Рузметовым» и «Самарканд дарвозой», оба приза уехали в один офис. Сюрпризом была награда бренду «Фемили» за лучшее продвижение, в то время как «Нестле» получила награду как лучший бренд в категории «Минеральная вода». Первые действительно хорошо продвинулись из-за хайпа и суда с «Нестле», награда заслужена. Неожиданно было, что на фоне в-платье-белом «Нестле» отметили заслуги в маркетинге хулигана «Фемили». Хотя, накакать на голову главного конкурента — это не самое классное, что можно сделать.

С категориями была беда. У меня сложилось впечатление, что сели специалисты и стали вспоминать известные у нас бренды. Кого вспомнили, для тех и придумали категории. В какой стране мы живем, если у нас за лучший бренд есть категории «Окна/профили»(с чертой), «Колбасные изделия», «Соки и нектары», «Сладкие газированные напитки», «Сервис доставки продуктов питания» и «Новостные интернет сайты» (без дефиса)?

Такие категории нормальны для строительной, продуктовой или  информационно-технологичной премии соответственно. Как можно назвать категорию «Окна/профили»? Почему не только «Окна»? «Экопен» отвалится тогда или что? Почему нектары вместе с соками? Это я знаю почему: соки только яблочные или виноградные. Почему напитки только сладкие и газированные? Почему сайты только новостные? Так много разных «почему» на этом свете!

Я знаю, что вас больше всего интересует — халявная жратва

В первой трети мероприятия нас отпустили поесть и наладить связи. Подавали бутеры с колбасой, фрукты, пирожные и какие-то мексиканские такос. Так как я за ПП, то покусал грушку и выпил кофе. Но многие гости со мной не согласились бы — вкусняшки уплетали за обе щеки.

На таких мероприятиях обычно одни и те же физиономии. Так как БГ — это скорее про рекламу, а не пожрать и попеть, то представителей гламурного вида из инстаграмной фауны не наблюдалось. Весь вечер я провел в компании двух телеканалов: Инсайдера и Пельменинга. Мы убивали друг друга шутками, уместными замечаниями и компетентным мнением о происходящем. Саша внезапно узнала, что царь-то настоящий (т. е. «Азамат тудей» канал мой и я его дою)! Взаимно отметили, что обращение к выступающим по-акански выглядит местячково, словно собрались все свои. Это то, что вы сейчас чувствуете, читая эти строки, потому что не знакомы с Сашей и Замирой в отличие от.

 Нет комментариев    1   1 год   графдизайн   наша марка   фестиваль

«Юзнет 2016» — Как я сходил на конференцию зла

Типичный вид передо мной во время выступления докладчиков

«Юзнет 2016» — конференция маркетинга и рекламного продвижения в интернете. Мероприятие прошло 20 апреля в конференц-залах гостиницы «Интерконтиненталь».

Здесь собрались десятки докладчиков из разных стран СНГ, чтобы рассказать о том, каким образом можно крутить еще больше рекламы в интернете и как не платить за то, что не работает. Основное отличие интернет-рекламы от печатной, теле- или наружной — именно в умном подходе. Эффективность рекламы в интернете можно не только посчитать, но и направить практически прямо вам в мозг, пока вы листаете свою ленту друзей.

Прежде, чем написать заметку, я хотел собрать информацию о тех выступлениях, на которых я не побывал и тут всплыл интересный момент. Никакой информации нет. В Фейсбуке Алишер Юсупов (Бренд.уз) сердечно благодарил Дильшода Музаффарова за организацию такого важного, полезного и интересного мероприятия. И не он один, было много положительных отзывов. Но на этом все. Прошло уже три дня, но в интернетах нет ни одного отчета с мероприятия. С прессой после «Юзнета» никто не работал. Все прошло и гори оно синем пламенем теперь! Я нашел только несколько фотографий на сайте «Экономического обозрения», которые воткнули в старый материал. Также расщедрился Евгений Скляревский в своем фейсбуке.

На сайте конференции нет никаких статей о том, как все хорошо прошло: фоточек, видео, отзывов и прочего. При этом я видел как было много журналистов и фотографов, включая тех, кто снимал именно для самого «Ледокола». Скорее всего, все спят и статьи потекут рекой в понедельник, а пока, только я — ваш верный слуга — набираю эти строки в пугающей тишине субботнего офиса.

Информационных спонсоров у Юзнета было довольно много, но ни у кого из них нет публикаций о том как все прошло. Сначала я хотел добавить ссылки на эти пустующие страницы, но потом передумал.

Давай, уже о сути, а!

Прошу прощения за качество моих фотографий — мне, пока, «Эл-джи» не дарит смартфоны, чтобы я о них отзыв написал.

Программа была составлена таким образом, чтобы посетители могли не успевать выбирать на каких доклады они пойдут. Почти всегда был выбор из двух докладчиков, кроме элитных выступающий, которых слушать могли все, потому что параллельно не было других выступлений. В целом это правильно, потому что редко какая программа бывает насыщена на столько интересными презентациями, чтобы вы разрывались между ними.

Косячок

С расписанием на «Юзнете» вышел один косяк — в буклетах оно оказалось неправильным, скорее всего потому, что его изменили по каким-то причинам после того, как тираж ушел в печать. Поэтому мне, как и многим, приходилось бегать между этажами туда-сюда, чтобы узнать кто на самом деле сейчас будет выступать. Чтобы исправить эту досаду, модераторы сообщали о том, что и где далее будет происходить, но это не всегда помогало.

Чуть не забыл показать вам логотип

Так, я прибежал на выступление Вячеслава Кана, чему он очень удивился, но я быстро сбежал оттуда, потому что выяснилось, что сейчас в другом зале будет рассказ про Арбу.уз. На общем фоне важности и интересности мероприятия — это сущий пустяк, но никто в СМИ об этом не напишет, потому что будет распевать дифирамбы.

Как создать успешное онлайн-СМИ в Узбекистане

Максуд Аскаров рассказывал про новостной сайт Кун.уз — для меня это было интересное выступление (см. фото выше), потому что я стараюсь следить за нашими элекстронными СМИ. Выяснилось, что у них овер9000 посетителей в месяц, 300 тыс. лайков в Фейсбуке и они постят по 150 публикаций в день, что выглядит как сумасшедший дом. Я не уверен, что столько выдает даже Лента.ру. Сюрр. На мой вопрос о том, сколько у основателей ушло денег на то, чтобы поднять с колен Кун.уз и сделать его за полтора года рентабельным, Максуд-ака хитро ушел от ответа, предложив посчитать мне самому на основании типичных затрат. Если бы я хотел считать сам, я бы не спрашивал.

Пока я с Натальей Кричагиной обсуждал эти интересные факты, пришли молодые люди и прогнали меня с насиженного места, потому что оно оказалось их. Хорошо иллюстрирует проблему эта фотография:

Фоточка от Е. Скляревского, и смазывание тоже

Интернет-реклама: состояние и перспективы

Это было самое страшное выступление для меня, потому что Александр Корнеев из Мэил.ру показал примерно 900 способов воткнуть рекламу на сайт, в приложение, в социальные сети, в телефоны и просто во все дыры. Мне хотелось выскочить на сцену словно Капитан Адблок и вдарить красным щитом по монитору (который показывал презентацию, но не умел показывать видео) и спасти таким образом мир от рекламы! Но на деле, я сидел и удивлялся тому, как далеко может уйти фантазия рекламщика, который должен придумать как еще продать рекламные места. Например, они научились делать панорамные баннеры, которые можно «прокручивать» двигая смартфон влево-вправо. Технология использует гироскоп.

Мой вид на современную рекламу в интернете

Развитие онлайн-ритейла на примере Арбы.уз

Ради этого доклада я и пришел на конференцию. Арба.уз — мой любимый интернет-магазин, но они все это время как-то щемились и не рассказывали о себе. Азиз Рахимов устроился консультантом в «Арбу» после того, как удачно оставил положительный отзыв в одном из сообществ Фейсбука — скорее всего в «Потребителе». Он поведал нам о том, как становился интернет-магазин и с какими трудностями они столкнулись. Например, логистика оказалась серьезной проблемой. Также он отметил, что магазин реагирует на любой неудачный опыт покупателей и всегда-всегда-всегда заменит вам любой товар при доставке, если вы просто передумаете его брать.

Арба.уз докладывает об успехах

Интернет-реклама: что будет работать в 2016 году?

Виткор Елисеев из Казахстана провел одно из самых впечатляющих выступлений. Он очень бодро и харизматично закидывал в зал новоязы вроде: диджитал, таргетинг, креатив, сейлзы и другие иностранные слова. Видно было, что он готовил свои популистские маневры. Презентация пестрила графиками и большими буквами на красном фоне. Публика приняла его на ура! Основная идея была в том, что за программатиком — будущее. Программатик — это программы, которые умеют вычислять своих жертв с большой точностью в реальном времени и выдавать им ту рекламу, которая как бы больше всего подходит жертве.

Слушаю про успехи казахстанских соседей

Новое в Директе и на рынке онлайн-рекламы

Небольшой доклад был у Сергея Герштейна из Яндекса, который очень приятно отозвался о Ташкенте и нашей кухне. Сергей рассказывал о том, какой Директ крутой и как в нем можно хитро настроить рекламу, чтобы она показывалась, например, только тем, кто ее уже не видел по телевизору. В его выступлении мне больше всего понравилась сама презентация, потому что ее явно делали дизайнеры — была куча классных иконок и полезная анимация.

Смотрите какая красота на экране!

Касса.уз — единый билетный сервис

Все, что вам нужно знать об этом сайте и докладе — они не продают билеты в кино. Зря слушал. Вместо этого, я бы мог послушать доклад Зумрад Шаджалиловой о новом узбекском Вконтактике. Я упустил момент. Теперь вы понимаете, почему я так разочарован тем, что нет отчетов о выступлениях на Юзнете в наших электронных СМИ?

P.S.

Распиаренный Сергей Спивак (который похож на того парня из КВН) привез доклад о том, что такое продающий сайт. Тема сама по себе интересна, но он так скучно рассказывал очевидные вещи, которые любой может погуглить, что я встал и ушел через 10 мин. Я бы послушал дольше, но меня просто убивала его презентация, состоящая из старых клипартов, которые вы тоже можете нагуглить. Я даже фоткать это не стал.

 Нет комментариев   2016   обзор   фестиваль

Мне не стоило так грубо выражаться про Эдвик и про местный рынок

Во вторник я написал заметку об Адвике, в которой резко выразил свое мнение о мероприятии и конкурсе студенческих работ. Я был прав во мнении, но не прав в форме. Хотя, если в такой форме до студентов лучше дойдет и они изменят свое отношение к дизайну — значит, я все правильно сделал.

Я не отказываюсь от сказанного и все еще считаю, что Неделя маркетинга и рекламы имела возможность сделать регистрацию участников проще, но все усложнила. Видимо, это все влияние работы в госструктурах некоторых организаторов мероприятия. Конкурс студенческих работ лучше не стал за эти дни. Оформление рекламы в стране также оставляет желать лучшего.

Однако, я надеюсь, что Диер Мирзаахмедов и все, кто работает над организацией Адвика, включая разработчиков легендарного сайта и дизайнера логотипа, примут мои извинения и поймут почему я такое во вторник написал. Извините меня.

Вы не заслуживаете такого отношения хотя бы потому, что пытаетесь как-то объединить коллег под общем знаменем Недели и привлекаете внимание к профессии. Я надеюсь, что к следующему подобному мероприятию, мы подойдем с новым опытом и пониманием, что на некоторые вещи нельзя закрывать глаза.

Почему я так поступил

На самом деле, меня взбесили мои знакомые дизайнеры, с которыми я раньше работал, когда они стали ныть о том, что у нас нет компаний, где можно профессионально расти. Дизайнеры уже на столько хороши, что в состоянии работать только с иностранцами. Такая у них боль. Я пытался им объяснить, что если они не будут также работать и с нашими клиентами, тогда все так и будет из года в год.

В это же время, я пытаюсь проголосовать за бренд на сайте Адвика! Пропускаю кандидата, потому что категории не отделены! Потом — никчемные студенческие работы, которые допустили к конкурсу! И логотип этот с щелями! Ну как тут можно не сорваться?

Местный рынок

Вы должны понять меня, потому что я уже много лет стараюсь что-то сделать для нашего дизайнерского рынка. Я хочу, чтобы клиенты закрытыми глазами отдавали 20 000 000 за фирстиль и не задавали вопросов почему так дорого. Мы должны вырасти до того уровня, когда одна сторона понимает, почему она столько платит, а вторая выдает соответствующий результат.

Стайлмикс

В Стайлмиксе я работал арт-директором года три и у меня были десятки дизайнеров в отделе. Всех их я старался заставлять профессионально расти. Тех, кто заслуживал, я как котят, макал в их собственные лужи и заставлял переделывать. Часто они могли изначально сделать лучше, если бы больше постарались. В этом и заключалась моя работа — добиться, чтобы дизайнер никогда не оставался равнодушным, если сделал не достаточно хорошо.

САЛо

Я успел поработать почти три месяца в Студии Артемия Лебедева и меня никто оттуда не увольнял. Я сам закончил испытательный срок, потому что подходила к концу временная регистрация и я не захотел жить в Москве. Там все также ужасно как и было 15 лет назад.

Конечно, три месяца — это маленький срок, но я получил бесценный опыт, работая с крупными клиентами. Например, с ОСК — корпорацией, которая строит ледоколы и подводные лодки с ядерными ракетами. Подводные лодки, Карл!

Полученный опыт я хочу применить здесь, раз уж в Ташкенте жить приятнее, чем в Москве. Давайте, не профукаем этот момент и получим от этого пользу.

Гротеск

В студии «Гротеск», когда я ее запускал, решил, что буду делать по-своему. Иногда приходиться прогибаться под клиентов, потому что я управляю дизайнерами лучше, чем нахожу клиентов. Мне очень стыдно за это, но теперь на мне ответственность и другого типа.

Мы открыты для наших родненьких узбекских брендов и с радостью им поможем, поэтому не тормозите. Если не хотите работать со мной, заказывайте у Аргумента или Мото-мото. Я очень признателен этим двум компаниям и их сотрудникам за то, что они не заставляют меня плакать, когда я вижу их работы для местных клиентов.

Начните с себя

Хочется гулять по городу и гордиться тем, что наши дизайнеры смогли показать высокий уровень профессионализма. Я не жду, что мы будем работать с клиентами на таком уровне как это происходит в России. Это все равно, что победить в войне. Но я хочу, чтобы наши дизайнеры не делали на столько плохо свою работу, что за них было бы стыдно.

И тут я захожу на сайт Эдвика и там такая бубуйня! Организатором, между прочим, выступает одно из крупнейших рекламных агентств в стране. Не смотря на то, что они признали некоторые мои замечания, за четыре прошедших дня, они ничего не исправили на сайте. Ничего.

Первый аргумент против моих намерений: у нас нет конкуренции. Кругом коррупция, поэтому нет честной борьбы среди торговых марок. В следствии этого, нет необходимости в хорошем дизайне, который будет вытаскивать товары или услуги. У нас главное — дешево купить, дорого продать.

Все так и дальше будет, если ничего не делать. Начните с себя.

 Нет комментариев   2016   скандалы   фестиваль
Ранее Ctrl + ↓