16 заметок с тегом

как это сделано

Позднее Ctrl + ↑

Пикпик — новый проект от создателя фиолетового паспорта

Пикпик — это интернет-магазин винтажных иллюстраций в рамках.

Ну, давай издалека, как ты любишь

Несколько лет назад я сделал картинки в рамках с изображением знаменитых шрифтов на фоне произведений искусства того времени. Суть была в том, чтобы донести до дизайнеров, что многие шрифты, которыми они пользуются древние как мир. Например, Футуре более 90 лет! Тогда прозвенел первый звоночек.

Год назад, когда я сидел в офисе «Гротеска», захотел повесить что-то красивое на стены, чтобы оживить монотонную белизну стен. Потом мне это встало в 900 000 сумов ремонта, но это уже другая история о выборе креплений (спойлер: не пользуйтесь скотчем). Так как мне всегда нравилась история, то выбор пал на что-то стильное и старинное. Когда я все сделал, на меня смотрели два попугая в стильных черных рамках. Теперь такие есть в офисе «Стайлмикса» (и еще восемь других иллюстраций), а у меня появилось небольшое хобби. Я начал делать винтажные иллюстрации в рамках, чтобы они украшали стены офисов, кафе, домов и больниц. Сам я не рисую иллюстрации с парусниками или рабами на плантациях, потому что не умею, но я очень долго ищу что-то крутое, что может вам понравится.

Профессиональная научная иллюстрация 1831 года с изображением попугая вида Macrocercus Ararauna (также известного как сине-желтый ара). Купить за 75 000 сумов и уже завтра повесить на стену.

Что мне понравится

Сейчас в продаже четыре иллюстрации, но скоро добавится еще одна. Она уже готова, нужно только сдать на склад. Планов — громадье, успевай только лопатой махать. Много идей уже записаны и ждут своего часа.

В Ташкенте не проблема купить китайские постеры в рамках, но там жуткая банальщина. Типичный пример — Эйфелева башня или нью-йоркское такси — желтое на фоне черно-белого города. Также вы можете на заказ сделать свой постер, но скорее всего это будет какая-то томная телочка или Феррари, что тоже некруто. Выглядит все так, что вы гуглите обои рабочего стола, подбираете няшных котят и заказываете рамку с ними. Здесь на помощь прихожу я!

Так как у всех вкусы разные, то я не ожидаю, что многим понравятся ленивцы с человеческим лицом 1875 года, но надеюсь найти единомышленников, которые разделят прелесть этой иллюстрации. Большинству нравятся попугай, потому что он яркий — такой товар будет продавать легче других. Но мне не хотелось бы останавливаться на попугаях. Найдутся и такие, кто не оценят глубины черно-белых рисунков; а кто-то скажет, зачем мне вид на Манхеттен, если я на Карасу живу?

Со временем, я буду расширять тематику иллюстраций, их размеры и подачу, чтобы у вас был большой выбор, но для этого, нужно поддержать мое начинание и подарить шефу плантацию с рабами на хлопке, тем более, что у нас сегодня отменили принудительный труд на полях и вам посылку привезут через 2 дня в любой город Узбекистана (например в Андижан, Мубарек, Кувасай, да хоть в Муйнак), а оплатить сможете через Клик или Пейми. А если вы в Ташкенте, то заказ будет у вас уже завтра и доставка будет бесплатной.

Как это сделано

Иллюстрации печатаются в типографии с разрешением 300 dpi на бумаге Колотек. До нее вы и не притронитесь, но она приятная на ощупь, хотя и не дизайнерская. Все рамки имеют крепления для размещения на стене в горизонтальном или вертикально виде. Также есть ножка, которая позволит поставить картинку на стол или подоконник. Изображение находится за стеклом, так что не размахивайте.

На подставке

Самое сложное — это упаковка. Формально, я бы мог класть рамку в пакетик и ладушки, но мне хотелось, чтобы у вас был процесс разворачивания подарка. К тому же в таком виде пикпику можно сразу дарить. Завтра день рождения у тещи, одноклассницы, коллеги, подруги, братишки, шефа, новой девушки? Закажи чудесного синего попугая сегодня, получи его завтра и смело двигай поздравлять.

Готовы к продаже

Чтобы собрать рамку с иллюстрацией и упаковать ее в крафт, завернуть, обвязать и обклеить марками уходит по тридцать минут. Марки и наклейку с логотипом надо вырезать, при этом логотип вырезать нужно по кругу — кто подобным занимался, тот оценит тяжесть. Не урановые рудники, конечно, но где-то рядом. Можно посадить себе зрение, десять минут разделяя два слоя бумаги на самоклейке, чтобы добавить две марки и логотип на упаковку. Весь процесс происходит в позе буквы Г, потому что у меня нет высокого и большого стола для этого.

Когда я найду, где купить пузырчатую упаковку, стану добавлять ее в посылку, чтобы вам было веселее ее открывать.

Хочу купить, карманы горят!

Сейчас я продаю все пикпики (от англ. picture — изображение) через Булавку. Они забирают на себя весь процесс продажи и доставки. Это удобно, особенно потому, что я их менеджер по продукту. Немного позже я сделаю лендинг с блек-джеком и шлюпками, который будет заманивать вас обзавестись этой красотой, а пока www.picpic.uz сразу перебрасывает в мою категорию интернет-магазина.

Созданы все условия для покупки:
— Оплата наличными или по терминалу в Ташкенте; Клик или Пейми в регионах;
— Бесплатная доставка по Ташкенту! По Узбекистану доставка примерно 16,000 сумов. Доставка за 1 день или за 2 дня, если заказ был сделан в субботу;
— Гарантия возврата денег, если товар оказался не таким, как его описывали.
— Заказывать можно хоть с телефона круглые сутки. Если закажите с утра с доставкой по Ташкенту, то уже вечером посылка может быть у вас.
— Простая регистрация на сайте. Требуется только номер вашей мобилы.
— Если захотите заказать несколько рамок с одинаковыми иллюстрациями, просто позвоните по номерам: +99895 146 81 81, +99895 146 83 83. Режим работы: 9:00—18:00 с понедельника по субботу. Это временная мера, так как мы сейчас пилим функционал, который позволит добавлять в будущем сразу несколько штук одного товара.
— Если для вас цена неподъемная, то можно немного срезать, но забрать тогда придется самому. По этому вопросу пишите мне в телеграм.

Подписывайтесь на обновления и инсайды в Инстаграме или в Телеграме, а можно и в Фейсбуке.

Ну, давай уже, куплю что-нибудь!

2017   история   как это сделано   наша марка   продукт

История провала: как мы делали логотип для нового «Юзнета»

«Юзнет» — конференция для интернет-маркетологов и сочуствующих. Если вас интересует реклама и продвижение в интернете, то вам сюда.

Организатор, компания «Ледокол груп» заказала нам, в «Гротеск», дизайн фирменного стиля и мы не смогли его сделать так, чтобы клиент утвердил и остался бы доволен. Это история провала, которую я хочу вам поведать.

Прежний логотип

У «Юзнета» издревле логотип был в форме круга, что символизировало Солнце, которое находится в центре нашей системы, обогревает всех и дарует жизнь.

Логотип прошлого года

При этом, на каждую конференцию требуется делать новый фирменный стиль, который будет передавать привет своим прошлым ипостасям.

Разработка фирменного стиля

Сделать что-то интересное в форме круга непросто, потому что уже миллион логотипов так сделано и не повториться будет сложно. А уж как сложно сделать что-то про цифровой рынок и не нарисовать там пикселей! Если пиксели — сразу же понятно, что это диджитал, детка! И не важно, что на всех смартфонах уже пять лет как эти пиксели никто не видел. Поэтому, мы сделали что-то вроде круга, но не круг.

Форма нового логотипа

Новая форма в нашем представлении — это и солнце и прожектор и луч одновременно. Все это позволяет подсветить ваш товар клиентам, т. е. «Юзнет» — конференция, которая поможет вам показать ваши услуги или товары в лучшем свете, ваш бриллиант заиграет всеми гранями, вы придете ни с чем, а уйдете с багажом знаний и новых знакомств, которые помогут вам в бизнесе. «Юзнет-2017» — луч света в темном царстве.

Основное текстовое написание

Также, кроме занятной формы, у нас было текстовое написание, которое варьировалось и сокращалось до U—T’17, например. Хотелось вдарить рока в этой глуши!

Придумали что-то вроде слогана: Digital Ad. По задумке, это означало и цифровую рекламу (в переводе) и цифровой ад (что есть у нас на самом деле). Еще мы придумали писать заголовки таким образом, чтобы все они заканчивались на большую буквУ. Это выглядит по-дурацки в длинных предложениях (мы так не делали), но в коротких фразах и названиях смотрится прикольно. Появляется свой «язык».
— На «Юзнете» был?
— На каком «Юзнете»? Это, где еще слова все странно написаны были, в конце с большой буквы?
— Ага.

Подготовили наброски для различных материалов, которые будут использоваться. Начали уже фантазировать о том, каким будет сайт. Пробовали распечатать, но вышло не очень — нужные цвета от полиграфистов мы не получили.

Показали все это клиенту и он не принял.

Цвета радовали, но все остальное было не очень. Клиент хотел больше показать национальных мотивов, потому что будут зарубежные гости и с каждым годом мероприятие становится крупнее, приобретает почти республиканский масштаб, поэтому нужно показать, что это не какая-то цифровая конференция, а наша цифровая конференция. Больше солнца, иката, но без фанатизма, чтобы логотип не стал похож на логотип недели моды.

К новым горизонтам

Решили давить на солнце, потому что у нас тепло и это все-таки ближе к виду предыдущих логотипов. Начинаем играть с формой круга.

В поисках нужной формы нарисовали кучу кругов

Мне нравится вот этот вариант, жаль не смогли его развить. Он такой милый.

Продолжаем поиски, потому что пока выглядит не очень убедительно. Осторожно заходим на территорию заслуг узбекского народа — в мир иката и атласа. Примерно в это же время появляются варианты со звездной системой и системой координат, когда все дороги ведут в «Юзнет».

В пиксельном икате начинаем видеть пламя из сопла ракеты. Это хорошо, потому что конференция как ракета может продвинуть ваш бизнес к новым высотам. На всякий случай, так как у нас тут кругом авангард в дизайне, делаем более традиционные логотипы, чтобы было куда отступать.

В процессе развития варианта с икатом, рождается новая надежда.

Теперь всех жарит икат. Он похож и на пиксели (интернет) и на огонь (успех в рекламе)
«Юзнет» на световых скоростях. Икат такой большой, что похож на биг-дата, что актуально в наше время.

Показываем все это клиенту. Одобрение получает пикселизированный икат, но шрифты клиент не пропускает. Он предлагает развиваться в сторону 8-битных игр и использовать пиксельные шрифты. Теперь вопрос уже не стоит о фирменном стиле. Мы встали на путь, когда нужно выяснить, что подходит клиенту, а стиль будет потом.

Набрасываем различные варианты, чтобы понять куда ветер дует. Некоторые варианты могут быть знакомы отдельным ребятам.

Все не то. Клиент присылает пример нужного ему шрифта и мы делаем уже с ним.

Шрифт теперь ок, но икат не похож на икат. Требуется, чтобы было сразу ясно, что это икат, а не пиксели. Пробуем различные варианты, чтобы понять как сделать так, чтобы было похоже на икат в этих условиях. Клиент приводит в пример логотип ресторана «Икат». После недолгого обсуждения, приходим к мнению, что если вместо Usenet написать IKAT, то тоже станет понятно, что перед нами икат.

Проблема иката в логотипостроении. Делаем наброски, чтобы выяснить, почему икат не похож на икат.

Эти попытки ни к чему не привели. Предлагаем вернуться к синему логотипу с широкими буквами, но клиенту он не подходит. Сделали даже такой вариант под женскую тюбитейку.

Некоторым этот логотип кажется смешным (буквально)

Провал

В итоге клиент ничего не утверждает и наше с ним сотрудничество на этом заканчивается. Мы делали-делали логотип для «Юзнета», но ни один вариант не смогли утвердить. Над логотипом зря работали: Мохира Мулляджанова и Азамат Шамузафаров.

Клиент передает задачу другим специалистам (имена озвучивать не станем). Недели через две они также не смогут сделать логотип, который нужен.

Новый логотип

Спустя некоторое время, в СМИ появляется анонс о новом «Юзнете», где можно увидеть утвержденный логотип. Вот, что в итоге нужно было клиенту, но мы не смогли этого понять.

Новый утвержденный логотип «Юзнета-2017»

В дизайне очень важно понимать, о чем думает клиент, что он хочет и как себе это представляет. Иначе вы можете получить такой плачевный результат как у нас.

Я не знаю, кто делал новый логотип. Возможно, «Веб нау», так как они сделали новый сайт. В «Ледоколе» сами сделали. Возможно, даже стоковые изображения использовали. Мне логотип нравится (он лучше выглядит в две строки, когда «2017» раза в два больше). Я не считаю, что он лучше того, что делали мы, но я очень рад, что узнал что нам нужно было делать в самом начале — это хороший, хотя и дорогостоящий для меня, опыт.

2017   как это сделано   скандалы   фирстиль

Как мы делали новый «Майдей-дайджест»

В «Гротеске» мы разработали новый стиль для газеты «Майдей-дайджест». Издание напоминает журнал «Тайм-аут» и служит для развития основного ресурса редакции — сайта «Майдея». Внутри газеты есть блоки с анонсами и кр-кодами. По задумке авторов, читатели переходят на статью в интернете через кр-код, либо просто полистывают анонсы и не забывают позже заглянуть на сайт. «Дайджест» можно получить бесплатно в ресторанах, кофейнях, салонах красоты и других местах ожидания.

Задача

Клиент хотел обновить дизайн газеты, чтобы внести изменения согласно своему опыту по предыдущим выпускам. Мы подробно обсуждали проблему, чтобы выявить все слабые стороны и подчеркнуть сильные. Главной проблемой было то, что газета выглядела как набор баннеров. Далеко от этой схемы уйти было нельзя, потому что имеются свои ограничения, так как количество страниц не велико и надо еще разместить коммерческие материалы. Но мы старались.

Один из старых выпусков

Процесс

В силу своей специфики, в газете нельзя просто так взять и разместить на разворот статью. Она вся состоит из небольших блоков с заголовком и лидом. Также, вы можете повстречать всевозможные топы и рейтинги, что тоже по своему создает проблемы, так как многие заголовки начинаются с цифры. И если в формате ленты блога это еще как-то можно терпеть, то в печатном издании это скорее мешает.

По-хорошему, нельзя начинать предложение с цифры, но для рекламного отдела, который считает клики — это не аргумент.

Начиная работу над дизайном газеты, я больше всего хотел избавиться от шрифта Дин (Din Condenced), который использовался с первого номера. Понять мотивацию редакции легко — это узкий шрифт и с ним влазит весь материал. Но на самом деле, он не подходит для чтения текстов. Это шрифт для чертежей или указателей. Также дизайнеры нещадно эксплуатировали ВЕРХНИЙ РЕГИСТР. Возможно, чтобы компенсировать мелкий кегль текста, а может быть, потому что так ЗАМЕТНЕЕ и выглядит по-дизайнерски. Все время разработки нового дизайна я боролся с тем, чтобы не писать заголовки только большими буквами. В целом я победил (верстка проходит у «М.-дайджеста» своими силами), но в первом же номере на главной странице написано: ПОЛЕЗНО.

Второй проблемой был блочный дизайн материалов. Сначала я раскатал губу и думал, мы там покажем как надо, но в итоге все равно вернулись к тому, что есть сейчас, потому что оплаченные материалы нужно размещать на определенной площади, а не так как дизайнер себе это представляет.

Первый подход

Мы не были уверены, что сможем раз и сделать как надо. Работа началась еще в октябре 2015 года и представляла из себя кусочки фантазии. Я думал, надо сделать газету форматом А3, чтобы так разворачивать, словно ты в лондонской кофейне за завтраком. Очень вдохновляла газета «Гардиан». Пробовали кучу разных шрифтов и настроек текста, чтобы подобрать такой вариант, когда будет приятно читать. Времени на показать было мало, незаконченный пробник отправили клиенту.

Мы будем помнить тебя.

Согласно моей креативной концепции идее, газета должна была херачить заголовками прямо в мозг, пестрить классными картинками, все время подгонять читателя, чтобы он все не пропустил. Даже логотип поменял в пользу дайджеста, чтобы он выглядел увереннее.

Темы публикаций встречали уже на главной. Там же были все даты важных событий будущей пары недель. Кричащие заголовки и смелые картинки балансировали на грани желтизны, но выглядели так, словно только они знают, что сейчас происходит, что и где надо есть и что ни в коем случае нельзя пропустить.

Шел март 2016 года

Таблоидный формат клиент не принял, потому что мы (точнее — я) их не правильно понял. Нужно было не переделывать всю газету, а сделать шаблонные решения, которые можно оперативно использовать и не думать каждый номер как сверстать статью, потому что мы бы им уже подготовили все варианты. А мой первый вариант требовал (кроме прочего) слишком много индивидуального подхода. Пришлось взять нового дизайнера и поручить ему редизайн.

Один из первых вариантов, где нужно было понять, что можно сделать

Сразу захотелось вынести на главную страницу события/мероприятия, чтобы о важных сообщать сразу. К десятому варианту первой страницы, которые, впрочем, не отличались сильно друг от друга, мы собрали тестовый номер. Здесь появились заголовки с обтравленными картинками, которые должны были разбавить прямоугольный ряд и мы планировали размещать небольшие тизеры в блока заголовка, чтобы он не был всегда одинаковым фиолетовым кирпичем.

Сначала идем проверенным путем и используем читабельные шрифты, но на самом деле заголовки жирные, а гротеск в основном тексте не вяжется с антиквой в заголовках

Со временем, стало ясно, что это бодяга и надо переделывать. Больше всего раздражали шрифты, поэтому мы отправились в долгое путешествие на поиски доступного, читабельного шрифта. В итоге им стал Лекса Санс —это гуманистический гротеск, который выглядит опрятно, хорошо читается в разных размерах и имеет полное собрание начертаний.

Прежде, чем снова делать ненужный дизайн, мы решили нарисовать шаблоны, по которым можно будет верстать материалы.

Примеры нескольких разворотов с шаблонами на верстку. Наказание без вены, трю строки и другие приключения «рыбы».

Обратите внимание: здесь все еще есть заголовки в верхнем регистре. Борьба с ними впереди. А еще в финал не пройдут блоки с черным фоном и изображения под обрез. Первые не прошли редакцию, а вторые полиграфию.

Наступила осень

В целом клиент шаблоны утвердил и теперь нужно было показать что-то ближе к реальности. Мы сверстали целый фальшивый номер.

Очередная фантазия о газете с фотками одна лучше другой

У нас уже получался дизайн ближе к тому, что в итоге уйдет в печать.

На этот раз, мы поменяли подзаголовок digest — набрали Лексой — так и останется. Мероприятия шли по три в ряд, но этот вариант умрет, потому что внутри такого не будет и чтобы оптимизировать усилия, сделают только две даты на обложке, что выглядит топорнее, но проще в реализации. На внутренних страницах мы обильно используем графические элементы, чтобы подчеркнуть детали. Второй заголовочный шрифт — Кризис — пока не кажется таким слипшимся и раздвинуть его буквы захочется ко второму выпуску газеты. Изначально он задумывался как второстепенный шрифт для заголовков в тех местах, где не справлялся бы основной шрифт, но в свежем номере его используют чаще, чем хотелось бы.

Результат

Редакция удаляется на совещание и мы возвращаемся к вопросу уже в 2017 году. Выясняется, что наш вариант с версткой, когда можно и так и эдак — не подходит. Большинство материалов в газете должно укладываться так, чтобы на странице было только один, два или три блока и они должны быть равнозначными, если их больше одного. Приходиться работать в этих рамках. Дизайн без ограничений — это живопись какая-то :-)

Мы подготавливаем гид по стилю, консультируем дизайнеров, проводим авторский контроль. Новый номер выходит в печать и мы очень рады :-) Хотя, мы не получили всего чего хотели, и газету будем еще допиливать. У нее сложный формат (нужно из «Голден пейджес» сделать «Джи-кью», но чтобы оставалась «ГП») и мы не всегда можем пальцем в монитор потыкать, чтобы показать как. Эпопея завершена и можно выдохнуть.

Свежий номер с новым дизайном
2017   графдизайн   как это сделано   наша марка   переодика

Как мы делали логотип для коворкинга «Граунд зеро»

Весной будущего года, в БЦ «Техноплаза» откроется коворкинг с блэкджеком и шлюпками — «Граунд зеро». Сейчас мы делаем для них айдентику. Вчера я рассказывал об этом и, возможно, вы уже видели эту картинку. Я хотел показать ее тем, кого на встрече не было.

В процессе разработки будущего стиля мы начинаем с логотипа (но в голове всегда держим задачу как это масштабировать потом). Логотип создается, начиная с обсуждения идей и набросков на бумаге. Когда найдутся какие-то годные варианты, которые можно развивать — они переходят на экран ЭВМ.

В гифке я собрал все, что мы скидывали в канал Слака, всего около 70 исканий.

2016   как это сделано

Как это сделано: стиль «Мобикона»

Завтра, 2 ноября, пройдет конференция мобильных технологий «Мобикон 2016». Я в 12:30 буду рассказывать об адаптивном дизайне для интернет-магазинов. Надеюсь, вы посетите это интересное мероприятие. Сегодня же вы узнаете как делали стиль «Мобикона» в творческом агентстве «Синтезиз криэйтив лэб».

Мне очень понравился стиль сразу как я его увидел. Это вам не какая-нибудь выставка «Транс-Узбекистан». Интересным оказалось решение покрошить логотип на детали (назовем их радиодеталями ? ).

Какая-нибудь выставка

Цвета также хороши, во многом потому что непривычны для нас. Таким образом, конференция сразу получила свое лицо. Интересно, будет ли стиль меняться каждый год?

О разработке стиля я попросил рассказать арт-директора «Синтезиза» Фарруха Шарипова:

«Клиент в качестве брифа дал презентацию концепции конференции. В презентации клиента первый слайд гласил: „Все сходят с ума от Мобикона“ и мы подумали, что в графике конференции тоже должно быть сумасшествие, мы начали играть со шрифтами. Нашли подходящий шрифт и начали его менять, резать, склеивать, добавлять линии, градиенты. Перепробовали уйму вариантов. В итоге остановились на одном из.

Лого был готов. Дальше был фирстиль, который должен был быть в стиле глитч-техно.

В фирстиле мы решили использовать ту же технологию что мы использовали в самом логотипе, за исключением линейных иллюстраций с иконками Фейсбука, Инстраграма и т. д.

Все носители по конференции мы адаптировали под этот стиль и презентовали клиенту. Клиенту все сразу понравилось и мы довольны результатом».

Надеюсь, история вам понравилась. Пишите в комментариях о дизайне каких брендов вы бы хотели еще узнать?

2016   графдизайн   как это сделано   фирстиль

Как это сделано: «Корзинка» обновила логотип

К 20-летию сети супермаркетов «Корзинка», ответственные лица (список ниже) провели косметический ремонт логотипу. О том, как это происходило читайте в этой заметке.

Обновленный логотип

Я, честно говоря, вообще не заметил, что логотип обновили. Обратил внимание на то, как удачно встроилась цифра 20 в корзинку, но не понял, что корзинка-то уже другая! Надеюсь, я не один такой.

Подпилили кернинг

Обратите внимание на то, что в логотипе поправили кернинг и тележку сделали более современной — не такой клипартной.

Аккуратное обновление

Передаю микрофон

Про обновление логотипа я попросил рассказать Замиру Рахманову, менеджера по творческим вопросам:

Задача стояла к 20-летию сети обновить логотип, сделать его современнее и привлекательнее. Тележка подверглась наибольшим изменениям, мы ее сделали динамичной и графичной. Мы отказались от лишних элементов в области ручки и теперь нет сильной ассоциации с элементом @, которая была актуальна в нулевых, но не сейчас. Так же мы отказались от подчёркивания логотипа, это тоже показалось нам лишним элементом.

Можно сказать, что мы ничем не жертвовали, так как у нас не стояла задача ребрендинга, а лишь доработка.

В честь 20-летия компании мы используем перед логотипом цифру 2, которая с элементом вокруг тележки создает 20-ку. Со следующего года, когда пойдет 21-ый год, двойка уйдёт.

Над обновлением работали несколько человек: дизайнер Ильхом Зарипов, аккаунт- и креатив-менеджер Замира Рахманова и руководитель проекта Бобир Нурмухаммедов.

Важное мнение

Зачем-то добавили подпись Est. 1996, словно у нас тут Бейкер стрит. Видимо, руководству очень хотелось после юбилейного года как-то сохранить напоминание о том, что компания древняя, а устоявшегося решения не нашлось.

К сожалению, буквы полностью не обновили и причина тому — дороговизна светящихся вывесок. Они стоят просто over9000 денег и ради лучшего шрифта никто не станет разорять компанию ?

Также в названии остались буквы «.uz». Видимо, свой сайт они собираются когда-нибудь обновить.

Немного смущает шрифт «Дин» при использовании фирменной графики, потому что он не подходит для продуктовых супермаркетов, но нам всем придется с этим жить ?

В целом, я считаю, что с задачей в данных условиях справились хорошо. Жаль, конечно, что осталась тележка и домен, но может в будущем нас ждет новый логотип — например такой, каким делал его я.

2016   графдизайн   как это сделано   фирстиль

Дизайн сайта «Брендчека» — ускоренное видео процесса в Фотошопе

Смотрите видео, которое очень быстро ускорено и показывает процесс работы над новым сайтом «Брендчека»(еще в разработке).

Возможно интересно будет дизайнерам, но в основном ориентировано на клиентов, чтобы показать им в простом виде, что дизайн сразу не появляется в таком виде, как они его получают на презентации. Для ролика я специально не выдумывал лишний дизайн, чтобы потом его удалить. Как шло, так и шло — самому было интересно, что получится. Видео в Таш-иксе.

2016   веб-дизайн   видео   как это сделано