12 заметок с тегом

сайты

/core.php, line 2
Error 2: Use of undefined constant k - assumed 'k' (this will throw an Error in a future version of PHP)

/core.php, line 2
Error 2: Use of undefined constant k - assumed 'k' (this will throw an Error in a future version of PHP)

/core.php, line 2
Error 2: Use of undefined constant k - assumed 'k' (this will throw an Error in a future version of PHP)

Позднее Ctrl + ↑

Сеть супермаркетов «Корзинка» обновила сайт и вот, что из этого вышло

Новый сайт сделали в «Смарт-лабе» и теперь это не кривой интернет-магазин, а типовой корпоративный сайт.

«Корзинка» как бы намекает

О сайте

Сайт вроде нормальный, но меня не покидает чувство, что на онлайн «Корзинке», честно говоря, плевать. Все формальности соблюдены, но не хочется оставаться на сайте и изучать его. Например, на странице акции по продаже «Нарзана» текст скучный, криво опубликован, картинка по левому краю после всего текста стоит. Очевидно, что добавили новость как могли через стандартный редактор.

Хорошо, что поставили ссылку на телефон. Есть даже модуль с соцсетями, но как-то не сильно старается супермаркет, чтобы я захотел подписаться на их новости.

И везде этот материал-дизайн.

Чуть больше напряглись, когда делали страницу про карты лояльности. Есть даже схема в стиле инфографики. Но чтобы узнать информацию, нужно все время маусоверить и убедительного оправдания такому решению я не вижу.

Хорошо сделали карту с магазинами. По клику есть вся основная информация, но нет телефонов, чтобы можно было позвонить прямо в нужный магазин, а не продираться через ожидание звонка по основному номеру.

Чего хотелось бы

Я понимаю, что реализовать сложно, но мне хотелось бы, чтобы сайт сети прежде всего давал мне возможность найти нужный товар и посмотреть цену. Допустим, мне нужно мороженое «Газета» от «Айс-энд-голд». Я не знаю, есть ли оно в ближайшей «Корзинке» или нет. Или мне нужно мясо кролика. Сейчас нужно звонить на горячую линию, но у меня с ней негативный опыт — не дозванивался. Хорошо было бы на первой же странице сайта найти информацию по продуктам и где именно, почем их можно купить. Но для таких вещей, вы скажете, есть «Лё Базар» (там, правда, дай бог треть от каталога супермаркета).

Выходит, что у «Корзинки» с продажами все слишком хорошо, чтобы делать еще лучше. Подождем «Магнита».

2017   наша марка   обзор   сайты

Пиар-уз обновился спустя годы

Если из голубого квадрата нового логотипа просто убрать все белое, станет только лучше

Одна из причин, почему я завел этот сайт, заключалась в том, что мне было неудобно на старой версии Пиара. А в 2011-м году открылся сайт АдАзия примерно по той же причине.

Сейчас на сайте Пиар-уза какая-то тема на движке Вордпресса. Количество разделов резко сократилось и добавились стартапы. Вернее, может они и раньше были, но теперь это заметно. Я пока не нашел как там добавлять статьи, но надеюсь, что выясню.

Стало, конечно, лучше, но не душевнее. Если примерно так и останется, то прогресс не велик. Пиар-уз — большой сайт с большим объемом (теперь уже) исторической информации. Все это было бы правильно продумать как разместить на новом сайте, чтобы это было легко искать и читать. Пока я этого не вижу. То есть пока не видно, чтобы проект переосмыслили и сделали что-то новое. То, что сейчас доступно выглядит как переезд на новый двиг.

Даты многих статьей уехали и теперь не совсем понятно, вернее, вообще не понятно, что когда было опубликовано. Я подозреваю, что перенесли не все статьи, а только актуальные.

Поживем — увидим.

2017   сайты

О рекламе

Я терпеть не могу рекламу. Я работаю в дизайне много лет и часто сам ее делаю, но это — просто зло. Вред от рекламы можно сравнить с вредом от двигателей внутреннего сгорания или с вредом от политиков.

Ежегодно миллиарды долларов тратятся на рекламу, но от этого наша жизнь не становится лучше. Это все ваш проклятый капитализм (сказал Азамат, набирая текст на клавиатуре Аймака). На потраченные деньги можно было бы построить фабрики, школы, больницы.

Я много лет пользуюсь браузером Файерфокс и плагином Адблок только чтобы не видеть проклятую рекламу. Сейчас я Адблок заменил на Юблок (он немного другой и помогает вырезать лишние блоки в дизайне сайтов). Вы не поверите как прекрасен интернет без рекламы. Меня аж передергивает когда я попадаю на знакомые мне сайты на других компьютерах, где нет блокировщика рекламы.

Кто-то скажет: «Реклама — двигатель торговли!». Скорее всего так оно и есть, но этой рекламы слишком много в наше время.

Практически все онлайн-издания рассчитывают зарабатывать на размещении рекламы. Денег хочется побольше — ценовой порог снижают — на нас сваливается брендирование страниц, всплывающие окна, проплаченные статьи и все такое.

Я не могу представить ничего, что принесло бы больше вреда интернету, чем онлайн-реклама», — говорит Боб Хоффман, ветеран рекламной индустрии, критик и автор блога Ad Contrarian. «Она мешает всему, что мы делаем в сети. Она обесценила и испортила рекламу вообще и породила криминальные империи». Самое смешное, добавляет Боб, что рекламодатели теперь далеки как никогда от решения проблемы с тем, какая же часть рекламного бюджета работает. «Никто не знает точных цифр, но, наверное, около 50% от того, что вы тратите на онлайн, у вас просто воруют.

Посмотрите что творится на улицах — продохнуть негде — везде щиты, вывески, “пауки”, плакаты и другая жесть. Политики не торопятся запрещать весь этот ад, потому что им нужны деньги, чтобы их оттуда не поперли.

Будь моя воля, я бы запретил в городах всю наружную рекламу, кроме щитов на крышах и стенах зданий. Хотите повесить рекламу своего дурацкого нектара без которого не сможет прожить ни одна семья? Будьте добры — заплатите 10,000$ за размещение, 2,000$ за изготовление и 1,000$ за дизайн. Сто раз подумают прежде, чем вешать какой-нибудь трэш.

Рекламных агентств у нас целая куча и всем хватает денег, потому что у нас очень много каналов для размещения рекламы. Даже не хочется все перечислять.

Рекламу нужно ограничивать.

Во-первых, по объему. Нельзя чтобы одна компания могла загадить весь город своей рекламой или задолбать своими короткими номерами с мелодиями, потому что у нее много денег. А если у нее очень много денег, то мы всегда рады поднимать стоимость размещения в зависимости от объемов (а не снижать, как это сейчас).

Во-вторых, по цене, потому что чем выше стоимость размещения, тем выше качество изготовления. Порог вхождения должен быть в несколько раз выше, чем сейчас.

В-третьих, по типу: если аудио-рекламу на радио или видео-рекламу на телевидении я могу пропускать или вообще не слушать или не смотреть, то с наружной рекламой сложнее. Необходимо свести типы наружной рекламы к основному минимуму: щиты и объемные буквы на крышах, видео-панели, реклама на поверхностях (стенах), ситиформаты на остановках, плакаты для локальной рекламы (общепит, магазины и тп). Внутри ТЦ делайте что хотите — туда можно ходить, а можно и не ходить. А по городу не передвигаться нельзя. Никакой рекламы: на транспорте, брендирование остановок, бесконечные лекарства и нектары-соки в метро, флаеры в супермаркетах, плакаты на дверях и витринах, по 10 щитов на одном перекрестке и все такое.

Вы спросите: «А как же все узнают про мои услуги?».

А просто. Оказывайте услуги хорошо и к вам потянутся. Продавайте хороший товар и про вас точно напишут в Потребителе. Раздавайте бесплатные образцы и к вам набегут. Попросите написать о вашем заведении честную статью, которая будет не проплаченной, а интересной и полезной для читателей и у вас не будет отбоя от клиентов. Не тратьте деньги на рекламу своего лекарства, которое из-за этого стоит в шесть раз дороже аналогичного, но без рекламы и больные будут покупать ваше или у конкурентов, но здесь уже зависит от качества лекарства и цены.

Реклама все время что-то впаривает.

Невозможно было бы продавать товары и услуги, если бы в рекламе всегда все было честно сказано, показано. Если бы дизайнер не приукрашивал картинки, маркетолог не заигрывал бы с чувствами, а креативщики не вводили бы в заблуждение. Но разве мы хотим жить в мире, где нас все время обманывают? Смысл жизни в выживании или в том, чтобы быть счастливым?

Вы возразите: «На чем же зарабатывать моему бложику?»

На подписке. Я сторонник халявы, что выражается в том, что я не покупаю приложения в Аппсторе и использую только бесплатные. Из зала кричат: «Нищеброд!». Это не так. Когда у меня нет выбора или когда мне продукт очень понравился я плачу за него. Например, «Ведьмак 3» стоил 3360 руб. Но он того стоил. И таких примеров у меня много. Например: я не мог найти нормальную бесплатную программу для мака, чтобы она шарила мои файлы на телевизор и в итоге я ее купил.

Владельцы сайтов опасаются, что если они введут подписку (разовую или ежемесячную), то аудитория отвалит. И правильно делают, потому что, если контент плохой, то за деньги его никто читать не станет.

Кто-то может возразить: «В узнете нет возможности взимать плату по подписке!»

Я с вами не согласен. И интернет-магазин Арба.уз — прекрасное тому подтверждение. Все популярные способы оплаты к вашим услугам. Сделали же как-то! А все эти Кинодромы, которые также имеют подписку и показывают потом вам пиратские фильмы. И Плеер.уз ввел подписку для чужих провайдеров. Значит — можно.

Вместо того, чтобы развешивать на своем сайте ужасные баннеры и делать невыносимое брендирование (самый жирный минус которого в том, что ставится на весь фон ссылка), лучше предлагайте бесплатно только часть контента, а остальное за умеренную плату. И мир станет чуточку лучше.

2015   сайты   сми