8 заметок с тегом

упаковка

/core.php, line 2
Error 2: Use of undefined constant k - assumed 'k' (this will throw an Error in a future version of PHP)

/core.php, line 2
Error 2: Use of undefined constant k - assumed 'k' (this will throw an Error in a future version of PHP)

/core.php, line 2
Error 2: Use of undefined constant k - assumed 'k' (this will throw an Error in a future version of PHP)

/core.php, line 2
Error 2: Use of undefined constant k - assumed 'k' (this will throw an Error in a future version of PHP)

/core.php, line 2
Error 2: Use of undefined constant k - assumed 'k' (this will throw an Error in a future version of PHP)

МВД Узбекистана хочет новую униформу для сотрудников

Турецкая текстильная компания представила комиссии (?) новый вариант для униформы сотрудников МВД. Судя по фотографиям, качество исполнения выглядит хорошо, но есть вопросы другого рода.

Сейчас униформа больше напоминает военную и в ней так много серости, что вспоминается фильм «Эквилибриум», где в утопическом мире будущего была полиция по эмоциональным преступлениям. Людям нельзя было выражать эмоции. Не хочется мне такого будущего.

Фото (с) Дж. Мирдадаев

Конечно, полиция должна внушать уважение и страх, но лучше внушать защиту. Хочется такую полицию, которая меня бережет, а не пугает. Немного человечности в униформе не помешало бы: разбавить стиль «лежать, бояться» на «у вас все хорошо?».

Также мне не очень понятно почему есть вариант с таким военным камуфляжем. Внутренние дела — это, все таки, не война. Можно обойтись пусть маскирующим, но в общих чертах, рисунке. Я очень надеюсь, что наше МВД не собирается воевать на улицах городов и кишлаков.

А еще хорошо бы прокуроров и таможенников переодеть в гражданскую форму, так как они все-таки больше по части оформлять документы, а не пиу-пиу.

А еще в нашивке с птицей Хумо, слово O’ZBEKISTON написано неправильно.

2018   упаковка

Предупреждения о вреде употребления алкоголя

Формальное исполнение — лучший показатель того, что всем плевать на самом деле. У нас как бы есть требования указывать информацию о вреде алкоголя на упаковке. Но нормально это никто не делает, так чтобы люди хотя бы заметили. Всеми правдами и неправдами оформляют этот блок так, чтобы он соответствовал только одному главному условию — занимал минимальную площадь на этикетке.

Кроме того, текст используется максимально официозный, чтобы нормальный человек уснул на втором слове. Хотя нет никаких проблем с тем, чтобы сделать хороший текст, выпустить 100 файлов во всех возможных пропорциях и опубликовать файлы онлайн, обязав использовать только их, а не свой креатив.

У меня тоже подоспела одна версия.

На фото слева предупреждение написано так, словно это история шато, а не предупреждающая информация.

«Фудмакс» вводит покупателей в заблуждение через дизайн упаковки

Встретил в супермаркете серию тушенки от одного производителя — «Фудмакс». Консультант не смог объяснить почему у них на прилавке шесть видов тушенки, которые по составу ничем не отличаются, зато по цене и виду — да.

Одинаковый состав на всех упаковках

Если я правильно понимаю хитрый план производителя, то «Фудмакс» решили одну и ту же тушенку продавать под разными названиями, делая вид, что у покупателя есть выбор. Если кому-то не понравится название тушенки «Голд», то он сможет взять себе «Сильвер», хотя на самом деле это все из одного мешка.

Я свечку не держал и состав банок не сравнивал, но если верить описанию (см. выше), а именно на него ориентируется покупатель, то продукт в банках ничем не отличается: одинаковый состав, вес, тип, жирность, содержание элементов, тип упаковки, ГОСТ и пропорции содержимого, составляющего тушенку, тоже одинаковые. При этом тушенка «Дачная» стоит 13 990 сумов против такой же тушенки «Премиум» по цене 20 990 сумов, что почти в 2 раза дороже.

Разная цена на одинаковый товар

Смешно, что «Элитную» и «Дачную» объединяет то, что согласно названиям они не кусковые, а какие-то другие (подозреваю, что хуже кусковых). Все остальные тушенки кусковые. Что-то мне подсказывает, что дело не в точности описания, а в том, что в одном случае дизайнер написал, что говядина тушеная кусковая, а в другом просто не написал — забыл или было лень.

Шестеро с Корелца — одинаковы в составца

Нигде на упаковке не дается ясного описания особенностей той или иной тушенки. Возможно, в «Голде» моложе коровы или в «Сильвер» не донесли мяса? А, может, в «Элитной» подмешали ишачье мясо? К сожалению, это неочевидно, потому что название «Элитная» ни о чем не говорит, а когда состав полностью повторяется, то начинаешь в нем сомневаться. Зато, попинав немного дизайнера можно сделать вид, что всегда есть из чего выбрать.

Теперь понимаете, для чего в Узбекистане нужны дизайнеры?

2018   графдизайн   наша марка   упаковка

Компания «Мерримед-фарм» копирует дизайн упаковки российских лекарств

Сегодня хотел купить в аптеке «Левомеколь» и узнал, что есть отечественный аналог с почти таким же названием — «Левимикол-МР». Обратите внимание на разницу в буквах. Название словно взято с потолка и стоит в одном ряду с Абибасами. Когда показали упаковку, я глазам не мог поверить, потому что она была очень похожа на упаковку оригинального лекарства от «Нижфармы».

Найдите два отличия

Дело в том, что у всей линейки лекарств российской компании одинаковый узнаваемый стиль. Их лекарства легко можно вычислить на одной полке с конкурентами, поэтому наши решили не делать свою оригинальную упаковку и просто скопировали конкурента. Бабушке впаришь, она и не заметит разницы.

Но это еще не все. По словам сотрудника аптеки, «Мерримед-фарм» постоянно копирует конкурентов и для примера она мне показала еще упаковку. И таких лекарств у них много.

На этом примере видно, что дизайн скопирован до степени смешения

Граждане, будьте бдительны! Пока закон не защищает нас от паразитирования местных торговых марок на известных международных брендах, придется смотреть в оба.

Упаковка и логотип «Кофи капсулс»

В «Гротеске» мы оформили крафт-пакет, этикетки для капсул и придумали логотип «Кофи капсулс». Это такие капсулы с кофе, для использования которых нужны специальные кофемашины. Проект был начат давно, здесь я хотел показать неутвержденные логотипы, потому что они тоже такие милые.

По сути, это конечно, скорее красивые надписи, а не логотипы в привычном понимании (знак+текст).

Я не могу поставить подписи к картинкам в слайдере, поэтому читайте по порядку:

  1. Слишком много кофейных зерен
  2. Кофе для крестоносцев. Торчит Т.
  3. Хотели по-гангстерски, но не дотянули
  4. Плашки и пираты!
  5. Кофе для католических байкеров
  6. Возвращение плашки!
  7. Почти приехали. Уберите эту плашку уже!
2017   гротеск   логотипы   наша марка   упаковка
Ранее Ctrl + ↓