Думайте о маме

Это мой такой универсальный примем в юзабилити и пользовательском опыте. При разработке приложения или сайта, в любой непонятной ситуации думайте о маме.

Как вы, наверное, догадались суть в том, что ваша мама скорее всего меньше вас понимает в том, что вы создаете. Это нормально. Скорее всего вы также будете меньше разбираться в мире ваших детей. Поэтому, чтобы сделать продукт, доступный для большинства, думайте о том, как с ним управлялась бы ваша мама.

Стоит на ней протестировать ваше приложение и вы удивитесь как много всего вы не замечали, потому что вам это казалось очевидным. Однако, не все такие же гении дизайна как вы и я.

Начиная с мелких кнопок, непонятных иконок и заканчивая неочевидными действиями, пропавшими кодами из СМС — перед вами откроется новый дивный мир взаимодействия других людей с вашим продуктом. Конечно, если ваша мама работает продуктовым менеджером в Гугле, тогда думайте о бабушке, но если это не так, вы знаете что делать — думайте о маме.

Отправить
Поделиться