Rose debug info
---------------

Логотип на прокачку: Корзинка.уз

Открываю новую рубрику, в которой я буду прокачивать узбекистанские логотипы. В процессе буду рассказывать о ходе мысли и почему я так сделал.

Главный критерий отбора — можно за час сделать еще лучше. Я не буду заново выдумывать новый логотип. Задача — попробовать улучшить, что будет поводом для обсуждений и ваших вариантов.

Я хочу показать и рассказать о том, что можно сделать логотип лучше, если даже шрифт читабельный подобрать.

Новый выпуск планирую делать по рабочим дням ежедневно или через день — посмотрим как пойдет.

Корзинка.уз

Так как я недавно публиковал в Фейсбуке заметку с обзором сайтов Корзинки.уз и Арбы, то решил начать с той, у кого логотип хуже. Это ужасный грех — покушаться на любимую многими Корзинку и у нее, в принципе, нормальный логотип, но его надо немного затюнить. И, вообще, у данной сети дела идут лучше всех и им не нужен новый логотип. Поэтому, я только приведу его в порядок.

Недостатки

  • Логотип длинный. Он смотрится на вывеске вдоль большого здания, но плохо выглядит на пакетах.
  • Начертание шрифта слишком жирное и буквы поставлены плотно. Читабельность из-за этого хуже.
  • В знаке используется никакая не корзинка, а тележка. Тележка — типичный маркер супермаркета, но получаются расхождения в знаке и названии.
  • Никто никогда не называл магазин Корзинкой.уз — только Корзинкой. Поэтому от ‘.uz’ можно спокойно избавиться. Тем более, что сайту, расположенному по такому адресу, нечего предложить, так как он плохой.
  • Собачка ‘@’ и подчеркивание ссылок потерялось где-то в интернетах лет 10 назад. Во времена приложений никто не станет делать логотип, используя такие намеки на интернет. Из-за этого логотип выглядит устаревшим, словно его делал твой папа.

Решение

Сначала подберем новый шрифт. Нам нужен читабельный и плотный шрифт, чтобы он подходил для логотипа и был достаточно похожим на старый.

Буквы можно сделать ближе, потому что это не дорожный знак. Не хотелось бы писать название с пропиской ‘k’, но так будет больше похоже на старый логотип. Оставляю красный цвет, так как он сильно связан с брендом у потребителей.

В идеале, нам нужно внедрить корзинку в логотип, но это займет больше времени, чем пристроить иконку корзинки к названию, поэтому так и сделаю. Нам нужна корзинка, похожая на ту, что используют в супермаркетах, поэтому важно не путать ее вид с бумажными пакетами из торговых центров.

Нужно поправить немного «о», чтобы она стала более геометричной и подходила к корзинке. Надеваю «корону» на королеву супермаркетов и готово!

Старая версия
Новая версия. Корзинка — королева супермаркетов

См. также: Как это сделано: «Корзинка» обновила логотип.

Поделиться
Отправить
Запинить