Ролевая система ЗАД, которой уже шесть лет
Когда я работал над сайтом «Плейбойс» (блог для геймеров), хотел выйти за рамки монолога и сделать сайт интерактивным. Покоя не давали фичи на «Геймер-ру», а точнее сама их возможность. Тогда я придумал ролевую систему ЗАД, которую за все это время даже не бета-верснул.
Идея была в том, чтобы пользователи были не просто читатели и комментаторы, а чтобы они «играли» с сайтом. Я хотел сделать конструктор «заклинаний», который позволит игрокам что-то вытворять на сайте. Самый просто пример — скрыть чужой комментарий. На действия расходовалась бы мана (как обычно), а заработать ее можно было бы за действия или просто подождав (так дольше). Мне еще нравилась идея совместной работы, когда игроки должны были сдать какой-то неподъемный для одного участника объем маны, чтобы совершить коллективное действие. Например, отключить сайт или запустить снежинки на нем на Новый год.
Это и сейчас можно было реализовать, но кому это надо? Так что эта история доказывает, что идея без реализации ничего не стоит (а иногда и сама по себе).