Я прокачал логотип «Самурай суши»

Мне уже немного надоело прокачивать логотипы для общепитов. Новой моей жертвой должен был стать сервис «Милкрафт», но внезапно я увидел микроскопический логотип «Самурай суши» в ленте Фейсбука, на котором было не разобрать, что написано. Так стало ясно, кому нужно прокачать логотип.

Оригинальный логотип

«Самурай суши» — сушейная с доставкой по Ташкенту. У них большое меню и вкусная еда (я не пробовал, но по отзывам).

Почему логотип нужно обновить

Потому что на логотипе, невозможно прочитать название бренда.

Решение

На скриншоте справа видно, что для пользователя Фейсбука на логотипе вместо Samurai sushi написано примерно いくつかのごみ, что не информативно. На первый взгляд кажется, что достаточно набрать название читабельным шрифтом и этого будет достаточно. Но все не так просто, мой юный падаван!

В целом мне нравится идея того, как обыграна тематика. Если я правильно понял, то в логотипе перед нами красный круг с черной повязкой. Круг — это и солнце как на флаге Японии и голова суши-мастера. На повязке написано название и даже две черты как бы намекают на азиатское происхождение. Поэтому я не вижу причин существенно что-то менять. Прокачаю логотип в лучшем значении этого слова!

Как часто бывает, первое решение не всегда хорошее. Сначала я решил, что достаточно использовать шрифт, имитирующий широкую кисть. Думал, что получу логотип в духе японской каллиграфии… Щенок! Вариант справа, возможно, выглядит более японским чем то, что я нарисую в итоге, но у него ниже читаемость, поэтому от него отказываюсь.

Маляр и его готический брат

Придется рисовать надпись своими руками, хотя у меня в этом опыта почти нет. Делаю наброски и смотрю, что выходит.

Буква R — самая трудоемкая

Перепробовав разные варианты, прихожу к понимаю, что за ограниченно время легче всего освоить квадратное письмо.

Самурайские суши

Для финальной версии придется немного поправить надпись. Нет времени, чтобы каждую букву делать более индивидуальной, поэтому ставлю как есть. Также нужно добавить шероховатости кругу и повязке, чтобы вид был более натуральный и менее искусственный. В конце концов — суши руками готовят.

Новый логотип

Теперь нужно сравнить в маленьком размере старый и новый логотипы — то, ради чего все затевалось.

Старый и новый логотипы в размерах аватаров для Фейсбука

Читабельность значительно выросла. Она хороша на столько, на сколько это может быть у таких стилизованных букв.

Старый логотип — Новый логотип

Красный цвет немного успокоил, выбрав оттенок ближе к цвету неба во время восхода Солнца. Похоже, кто-то кого-то прокачал!

Отправить
Поделиться
Запинить